«Яндекс» расширил радиус доставки роботами в Москве до 2 км
Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять заказы в деловом центре «Москва-Сити», а также в районах Тверской, Ломоносовский, Пресненский, Тропарево-Никулино, Фили-Давыдково, Раменки и Аэропорт. Ранее они работали только в Хамовниках и на Лесной улице. Радиус доставки теперь составляет 2 км
Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять заказы в деловом центре «Москва-Сити» и в семи других районах столицы, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу компании. В районах Тверской, Раменки и Аэропорт роботы развозят заказы из «Яндекс Еды» и «Лавки». В Пресненском, Ломоносовском, Тропарево-Никулино и Фили-Давыдково — только из «Лавки». Ранее они работали только в Хамовниках и на Лесной улице.
В компании уточнили, что роботы-курьеры доставляют заказы на расстояние до двух километров. По данным «Яндекса», в 2023 году они привезли более 100 000 заказов. Доставкой с помощью роботов пользуются более 200 магазинов и ресторанов, в том числе «Вкусно — и точка», «Азбука вкуса», «Теремок», «Шоколадница», «Бургер Кинг» и «Андерсон», добавили в пресс-службе.
«Яндекс» начал тестировать робота-курьера в ноябре 2019-го. В апреле 2020-го компания сообщила о первом опыте применения робота за пределами своей экосистемы. В 2021 году роботы «Яндекса» начали доставлять посылки из отделений «Почты России» в Москве. В 2023 году «Почта России» заявила, что отказалась от проекта с роботами-доставщиками.
В апреле «Яндекс» провел ребрендинг своего маркетплейса «Яндекс Маркет». Доминирующим цветом бренда торговой платформы вместо желтого стал красный, обновился также ее логотип. Как объясняли в компании, фирменный желтый цвет сливался с символикой других сервисов «Яндекса» — «Еды» и «Такси», что не играло на руку «Маркету».