Приложение для бега Adidas Running прекратит работу в России, скачать его уже нельзя в российских App Store и Google Play. При заходе в приложение пользователи из России видят уведомление, в котором говорится, что учетная запись и история активности будет удалены 31 марта
Приложение для бега Adidas Running в конце марта прекратит работу в России, скачать его уже нельзя в российских App Store и Google Play, обратило внимание «РИА Новости».
При заходе в приложение пользователи из России видят уведомление: «Мы вынуждены прекратить поддержку приложения Adidas Running в России. В связи с этим вы больше не сможете пользоваться приложениями. Ваша учетная запись вместе с историей активности и информацией о занятиях спортом будет удалена 31 марта 2024 года». При этом пользователи могут экспортировать свои данные из приложения.
После начала «военной спецоперации»* в марте 2022 года adidas объявил о приостановке работы в России и временном закрытии магазинов. В октябре того же года компания приняла решение свернуть бизнес в стране. Российская структура adidas на конец 2022 года арендовала 153 помещения под магазины, в том числе флагманскую точку в Москве на Кузнецком мосту.
В ноябре 2023 года руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева сообщила, что обновленные магазины adidas могут снова открыться в России в 2024 году. По ее словам, субаренду помещений выкупила структура бизнесмена Якова Панченко, владельца «Стокманна» и Lamoda. «Это не совсем чистая покупка бизнеса, они не купили юрлицо, они будут продолжать также работать и заниматься оптом самостоятельно. Думаю, весной, скорее всего, мы увидим уже открытые магазины», — рассказала Кермедчиева.
Бренды adidas и Reebok, покинувшие российский рынок, вернутся в Россию через дистрибьютора — одежду и обувь можно будет приобрести в магазинах ASP. Их запустит дистрибьютор западных спортивных брендов Lestate, сообщил «Коммерсанту» руководитель отдела маркетинга компании Илья Комиссаров в прошлом декабре.
* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.