Apple, Disney и Warner Bros Discovery временно отказались от рекламы в соцсети X
Компании Disney, Lionsgate, Comcast NBCUniversal, Paramount, Sony Pictures и Apple решили временно отказаться от рекламы в принадлежащий Илону Маску соцсети X (ранее — Twitter). О таком решении стало известно после того, как Маск опубликовал в X антисемитский твит. Кроме того, на этой неделе вышел доклад НКО, в котором говорилось, что X размещает рекламу компаний рядом с постами, которые «расхваливают Адольфа Гитлера и его нацистскую партию»
Компании Disney, Lionsgate, Warner Bros. Discovery, Comcast NBCUniversal, Paramount и Sony Pictures решили временно отказаться от рекламы в принадлежащий Илону Маску соцсети X (ранее — Twitter; соцсеть заблокирована в России), пишет The Hollywood Reporter. Кроме того, по данным издания Axios, размещение рекламы в соцсети также остановила Apple.
О таком решении компаний стало известно после того, как Маск в среду, 15 ноября, опубликовал в соцсети антисемитский твит. Кроме того, на этой неделе НКО Media Matters for America выпустила доклад, в котором говорилось, что X размещает рекламу таких компаний, как Apple, NBCUniversal, IBM, Oracle, и Comcast, рядом с постами, которые «расхваливают Адольфа Гитлера и его нацистскую партию». После этого IBM заявила, что приостанавливает публикацию рекламы в соцсети, пока не изучит «эту совершенно неприемлемую ситуацию». «IBM не потерпит разжигания ненависти и дискриминации», — отметили в компании.
Маск ранее заявил, что Disney и Apple входят в число крупнейших рекламодателей Twitter.
Исследователи соцсетей в октябре обратили внимание на большое количество дезинформации, появившейся в X на фоне войны Израиля и ХАМАС. По их мнению, это вызвано тем, что Маск, купивший Twitter в 2022 году, перестал уделять внимание борьбе с фейками и вводящей в заблуждение информацией. До этого британский Центр по противодействию цифровой ненависти опубликовал исследование, посвященное росту антисемитских и антимусульманских высказываний ненависти в Twitter после его покупки Маском, из-за чего «платформа перегружена вредным контентом». После этого соцсеть подала иск против Центра.
В июле Маск писал в соцсети, что компания столкнулась с «падением доходов от рекламы на примерно 50%» и отрицательным денежным потоком. Миллиардер отметил, что ситуацию можно исправить.