К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

X Маска подала в суд на отметивших рост риторики ненависти в соцсети исследователей


Соцсеть X, ранее известная как Twitter, подала иск к британскому некоммерческому Центру по противодействию цифровой ненависти. В июне он опубликовал исследование, посвященное росту антисемитских и антимусульманских высказываний ненависти в Twitter после покупки соцсети Илоном Маском. X обвиняет британскую НКО в незаконном доступе к данным платформы

Компания X Илона Маска в иске, поданном в суд Северной Калифорнии, обвинила британскую НКО «Центр по противодействию цифровой ненависти» в незаконном доступе к данным соцсети, ранее известной как Twitter, который позволил ей «ложно утверждать», что «платформа перегружена вредным контентом», передает CNBC. CCDH в июне опубликовала исследование, посвященное росту антисемитских и антимусульманских высказываний в Twitter после покупки соцсети Илоном Маском. 

В одном из своих июньских обзоров CCDH рассказала об изучении 100 различных аккаунтов премиальной подписки Twitter Blue. НКО обнаружила, что Twitter не отреагировал на 99% высказываний с риторикой ненависти, опубликованных пользователями. Исследователи также задались вопросом, усиливает ли алгоритм Twitter «токсичные твиты». Другое исследование  CCDH показало, что Twitter не предпринял никаких действий в отношении 89% антисемитских высказываний и 97% антимусульманских на платформе.

X в своем иске обвинила CCDH в использовании данных соцсети для того, чтобы «ложно утверждать, что у него была статистическая поддержка, показывающая, что платформа перегружена вредным контентом». Компания требует рассмотрения своего иска присяжными, компенсации ущерба, который в иске не объявлен, и хочет заблокировать CCDH и ее сотрудникам доступ к данным, которые сервис микроблогов предоставляет компании по мониторингу социальных сетей Brandwatch.

 

20 июля X направила в CCDH письмо, в котором заявила, что НКО сделала «подстрекательские, возмутительные и ложные или вводящие в заблуждение утверждения о Twitter». Компания предположила, что НКО вступила в сговор, «чтобы выгнать рекламодателей из Twitter, очернив компанию и ее владельца». Ранее Маск говорил, что Twitter должен «стать цифровой городской площадкой, где обсуждаются вопросы, жизненно важные для будущего человечества». 

«Последняя юридическая угроза Илона Маска прямо из авторитарной пьесы», — говорится в заявлении основателя и генерального директора CCDH Имрана Ахмеда. Ахмед сказал, что исследование его организации «показывает, что ненависть и дезинформация распространяются как лесной пожар на платформе, принадлежащей Маску, и этот судебный процесс является прямой попыткой заставить замолчать эти усилия». 

 

В мае компания направила письмо генеральному директору Microsoft Сатье Наделле, в котором утверждалось, что компания-разработчик программного обеспечения злоупотребила своим доступом к данным Twitter и использовала их «в несанкционированных целях». В июле Twitter пригрозил подать в суд на компанию Meta (ее деятельность признана в России экстремистской и запрещена)  из-за нового приложения Threads. Компанию социальных сетей обвинили в «систематическом, умышленном и незаконном присвоении коммерческих секретов Twitter и другой интеллектуальной собственности». 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+