К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» объединил маркетплейс и сервисы еды и доставки в одну структуру

Фото Софьи Сандурской / Агентство «Москва»
Фото Софьи Сандурской / Агентство «Москва»
«Яндекс» создал новое направление, в котором объединил несколько сервисов, включая «Маркет», «Еду» и «Лавку». Возглавил его участник рейтинга 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes Роман Маресов, ранее отвечавший в «Яндексе» за «Еду» и «Деливери»

«Яндекс» создал новое бизнес-направление электронной коммерции, сообщила пресс-служба IT-компании. В него вошли сервисы «Яндекс Маркет», «Яндекс Еда», «Яндекс Лавка» и «Маркет Деливери». 

Объединенная команда нового направления займется улучшением экономики сервисов и их технологической интеграцией, отметил «Яндекс». В частности, будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы, дающие возможность формировать для покупателей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках «Яндекса».

Кроме того, сервисы будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга, чтобы предлагать более удобные способы доставки. В том числе доставку «по клику», при которой заказ с «Маркета» будет поступать в даркстор «Лавки», а затем доставляться курьером домой или в офис тогда, когда это удобно покупателю. Сейчас «по клику» доставляется каждый пятый заказ на «Маркета» в Москве и Петербурге, отметила пресс-служба компании.

 

Объединение сервисов также позволит развивать экспресс-доставку в срок от 30 минут до двух часов. Для этого вместо традиционной цепочки «склад — распределительный центр — пункт выдачи» курьер будет забирать товар от «Маркета» в ближайшем к дому покупателя магазине. Объединение усилий позволит подключить больше магазинов и расширить ассортимент товаров со сверхбыстрой доставкой, уверены в «Яндексе». 

Возглавил новое направление электронной коммерции Роман Маресов, который в 2021 году попал в рейтинг 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes. Маресов присоединился к команде «Яндекса» в 2017 году. В 2021 году он был назначен гендиректором «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери».  

 

Направление электронной коммерции войдет в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко. «Яндекс Еду» и «Маркет Деливери» вместо Маресова возглавит Евгений Анищенков, ранее курировавший ретейл-подразделения этих сервисов. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+