Даниил Шулейко
«Яндекс.Такси»
Биография и факты
Первой работой управляющего директора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко была должность пекаря в гипермаркете «Ашан», затем он почти два года преподавал математику, физику и информатику в физтехколледже. А к 30 годам Шулейко добился успеха сразу в двух перспективных сегментах рынка сервисных технологий — доставки еды и вызова такси. В 2010-м он устроился в стартап Delivery Club и настолько удачно выстроил его маркетинговую стратегию, что создатели проекта Левон Оганесян и Анна Шкирина согласились поделиться с менеджером статусом сооснователя и долей в проекте. Правда, до поглощения Delivery холдингом Mail.ru Group Шулейко не доработал. В 2014 году, когда Delivery Club купила компания Foodpanda, Даниилу предложили переехать в центральный офис Foodpanda в Берлине и возглавить направление инноваций во всех странах, где работала компания. По словам Шулейко, он долго не мог решить, принимать ли предложение, пытался все взвесить и предусмотреть. В итоге бросил монетку, выпала Германия, и он огорчился. Тогда и решил перейти в «Яндекс», где сначала занимался маркетингом «Яндекс.Такси», а затем, в 2018 году, получил позиции управляющего директора и операционного директора сервиса, поглотившего российский бизнес Uber.