Генеральным директором «Яндекс.Еды» назначен Роман Маресов, ранее руководивший продуктовым направлением «Яндекс Go». Об этом говорится в сообщении «Яндекса», присланном Forbes. Маресов «сфокусируется на развитии продукта «Яндекс.Еды» для ресторанов и магазинов-партнеров и дальнейшем улучшении опыта курьеров, сотрудничающих с платформой».
Возглавлявший «Яндекс.Еду» последние два года Дмитрий Масюк будет «отвечать за комплексное развитие» всего бизнеса «Яндекса» в сферах фудтеха и товаров повседневного спроса, а также за «появление новых пользовательских сценариев на стыке существующих сервисов». «В его блок войдут «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», сервис скидок «Едадил» и вертикаль потребительских товаров «Яндекс.Маркета», — говорится в сообщении.
Структура фудтех-бизнеса «Яндекса» не поменяется. «Яндекс.Еда» и «Лавка» «продолжат развиваться как самостоятельные направления, но в тесной связке друг с другом и «Яндекс.Маркетом», отмечает компания. Под руководством Масюка «Яндекс.Еда», в частности, удвоила число ресторанов-партнеров, запустила доставку продуктов из магазинов и с рынков, расширила географию работы более чем до 170 городов и открылась в Белоруссии, говорится в сообщении.
Маресов присоединился к команде «Яндекса» в 2017 году, отмечается в сообщении. Под его руководством запустилось несколько проектов, в том числе началось сотрудничество сервисов с самозанятыми водителями и курьерами, а также был запущен суперапп «Яндекс Go». Свою карьеру Маресов начал со стажировки в EY, затем перейдя в McKinsey & Company. В этом году Маресов стал победителем в категории «Управление» рейтинга Forbes «30 до 30».