К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Microsoft предложила Лондону новый вариант сделки по покупке Activision Blizzard


Microsoft предложила британскому регулятору новый вариант сделки по покупке разработчика игр Activision Blizzard. Ранее Лондон заблокировал сделку, стремясь сохранить конкуренцию на рынке облачного гейминга. Теперь Microsoft готова продать облачные права на игры Activision другому крупному игроку — французской Ubisoft Entertainment

Microsoft предложила британскому антимонопольному регулятору новый вариант сделки по покупке разработчика игр Activision Blizzard. Заявление об этом опубликовано на сайте компании. 

Чтобы устранить опасения Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) по поводу того, как сделка скажется на рынке облачного гейминга, Microsoft готова продать облачные права на игры Activision, выпущенные в течение следующих 15 лет, другому крупному игроку — французской Ubisoft Entertainment, заявил президент компании Брэд Смит.

Он добавил, что эти права будут действовать бессрочно. В результате «Microsoft не сможет выпускать игры Activision Blizzard исключительно на собственном облачном сервисе Xbox Cloud Gaming и контролировать условия лицензирования игр Activision Blizzard для конкурирующих сервисов», отметил Смит. Контролировать облачные права на эти игры будет Ubisoft, которая сможет лицензировать их как самой Microsoft, так и другим компаниям, предоставляющим сервисы для облачного гейминга.

 

В качестве компенсации за предоставление облачных прав Ubisoft произведет единовременную выплату в пользу Microsoft и будет осуществлять расчеты с компанией в рамках «рыночного механизма, предусматривающего в том числе ценообразование в зависимости от использования», отметил Смит. Точную сумму сделки он не назвал.

CMA заявило, что рассмотрит предложение Microsoft и вынесет решение до 18 октября. «Это не зеленый свет. Мы тщательно и объективно оценим детали реструктурированной сделки и ее влияние на конкуренцию, в том числе с учетом комментариев третьих сторон. Наша цель не изменилась — любое решение по этой сделке будет гарантировать, что растущий рынок облачных игр продолжит извлекать выгоду из открытой и эффективной конкуренции, стимулирующей инновации и выбор», — заявила глава регулятора Сара Карделл.

 

Акции Microsoft, торгующиеся на Nasdaq, на новости выросли на 1,3% и на максимуме за день торговались по $326,08. Акции Ubisoft на торгах в Париже подорожали на 11,4%, до €29,97 на максимуме. Акции Activion Blizzard достигли отметки $92,09, что на 1,5% выше цены закрытия прошлой торговой сессии Nasdaq.

Microsoft, владеющая Xbox, объявила о планах купить Activision за $68,7 млрд в январе 2022 года. Против сделки выступили некоторые конкуренты Microsoft, опасающиеся, что она даст американской компании контроль над игровым рынком стоимостью $200 млрд, отмечал CNBC. 

В мае 2023 года сделку одобрила Еврокомиссия. Федеральная торговая комиссия США пыталась заблокировать покупку, подав иск в окружной суд Сан-Франциско, но в начале июля тот отклонил требование регулятора. 

 

Лондон заблокировал покупку в конце апреля и до сих пор не предоставил Microsoft право купить Activision. Регулятор отметил, что если слияния не произойдет, Activision сможет предоставлять игры через облачные платформы уже в обозримом будущем, что позволит британским геймерам избежать покупки дорогих игровых консолей и ПК и даст им гораздо больше гибкости в выборе того, во что они играют. «Облачным играм нужен свободный, конкурентный рынок, чтобы стимулировать инновации и выбор», — отметил тогда председатель совета CMA Маркус Боккеринк.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+