К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Еврокомиссия одобрила покупку Microsoft производителя игры Call of Duty


Еврокомиссия одобрила продажу производителя игр Activision Blizzard, выпускающего Call of Duty, американской Microsoft. Регулятор решил, что сделка не навредит конкуренции в распространении видеоигр, поскольку Microsoft обещала ввести бесплатные лицензии, позволяющие транслировать игры через любые облачные сервисы. Регулятор Великобритании ранее, напротив, запретил эту сделку, решив, что уступки Microsoft ситуацию не исправят

Еврокомиссия одобрила запланированную компанией Microsoft покупку разработчика видеоигр Activision Blizzard, сообщается на сайте европейского регулятора.

Как заявила Еврокомиссия, предварительное расследование показало, что Microsoft может нанести ущерб конкуренции в сфере распространения видеоигр. Чтобы решить эту проблему, компания предложила «всеобъемлющие лицензионные обязательства» на 10 лет, отметил регулятор. Например, ввести бесплатные лицензии для поставщиков и пользователей в Европейской экономической зоне, которые позволят транслировать текущие и будущие игры Activision Blizzard для ПК и консолей через любые игровые облачные сервисы. Регулятор заявил, что обязательства Microsoft по сделке «полностью решают проблемы конкуренции» и значительно улучшают ситуацию на рынке облачного гейминга по сравнению с нынешней.

В конце апреля антимонопольный регулятор Великобритании, напротив, заблокировал сделку Microsoft и Activision Blizzard на $69 млрд. По версии регулятора, сделка дала бы Microsoft преимущество на рынке, предоставив его контроль над важным игровым контентом, таким как Call of Duty, Overwatch и World of Warcraft. Microsoft заявила, что оспорит это решение.

 

Одобрение Еврокомиссии не имеет прямого юридического отношения к этому процессу, но юристы по антимонопольному законодательству говорят, что у компании есть большой шанс на отмену решения британского регулятора, пишет The Wall Street Journal. Газета отмечает, что Microsoft благодаря решению Еврокомиссии преодолела по крайней мере одно из трех самых больших препятствий на пути к заключению сделки. В США Федеральная торговая комиссия в конце 2022 года решила заблокировать сделку через суд. Слушания назначены на август, уточнила WSJ.

Microsoft, владеющая Xbox, объявила о планах купить Activision за $68,7 млрд в январе 2022 года. Против сделки выступили некоторые конкуренты Microsoft: они опасаются, что сделка даст американской компании жесткий контроль над игровым рынком стоимостью $200 млрд. Японский игровой гигант Nintendo, в частности, предупредил, что Microsoft может сделать Call of Duty эксклюзивной игрой для своих консолей Xbox. Позднее он поддержал сделку, подписав с Microsoft десятилетнее соглашение о переносе игр для Xbox в потоковый игровой сервис производителя чипов GeForce Now.

 

Акции Microsoft на 19:11 мск стоили $309,45, прибавив 0,16%. Акции Activision Blizzard, Inc. выросли на 1,18%, до $78,28.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+