К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В работе приложений «Яндекс Go» и Uber произошел массовый сбой


В работе приложений «Яндекс Go» и Uber и поисковика «Яндекс» произошел массовый сбой. Чаще всего жалобы фиксировались в Москве и Санкт-Петербурге

В работе мобильных приложений по заказу такси «Яндекс Go» и Uber (принадлежит «Яндексу») произошел сбой. При выборе адреса для заказа такси в «Яндекс Go» появляется сообщение: «Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию».

Аналогичный сбой наблюдается в приложении агрегатора Uber.

Также пользователи жаловались на сбои в работе поисковика «Яндекс». По данным сервиса по отслеживанию сбоев Downradar, к 14.00 мск было зафиксировано 2390 жалоб на сервис «Яндекс Такси», 454 — на Uber, 413 —  на поисковик «Яндекс». Чаще всего жалобы фиксировались в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске. 

 

На сбои в работе «Яндекс Go» пожаловались также пользователи за границей. По данным Downradar, жалобы были зафиксированы в Минске. Пользователи в Twitter сообщили, что не получается заказать такси через «Яндекс Go» в Ереване. Также пользователи жалуются на работу приложения для вызова такси в Алма-Ате (Казахстан), Тбилиси (Грузия) и Узбекистане, сообщил РБК. 

 Пресс-служба «Яндекса» подтвердила Forbes сбои, отметив, что доступ к «Яндекс Go» уже восстановлен и через него снова можно заказать такси и еду. Компания пообещала оказать поддержку партнерам в связи с временной недоступностью сервиса.

 

Пресс-служба «Яндекса» 8 марта сообщила, что у ряда пользователей могут возникнуть сложности с доступом к сервисам «Яндекс Еда» и Delivery Club (принадлежит компании). «Наши специалисты работают над устранением сложностей», — отмечалось в сообщении (цитата по «РИА Новости»).

Еще ранее, 28 февраля, пользователи сообщили о сбоях в работе музыкального сервиса «Яндекс Музыка». Чаще всего жалобы о проблемах с доступом к сервису фиксировались в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Еще один масштабный сбой в работе сервисов «Яндекса» произошел 6 февраля. Он затронул «Кинопоиск», «Музыку», «Такси», «Еду», «Почту», «Маркет», «Карты», «Диск» и другие. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+