В сервисах «Яндекса» произошел масштабный сбой
В сервисах «Яндекса» — «Поиск», «Музыка», «Карты», «Кинопоиск» и других — произошел масштабный сбой. Компания признала проблемы и позже сообщила о возобновлении работы сервисов. Сбой также коснулся платформы «Дзен», которая сейчас принадлежит VK
В работе сервисов «Яндекса» случился масштабный сбой, следует из данных сервиса downradar. «У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сообщила Forbes компания. Позже она уточнила, что сервисы возобновили работу и «работают в штатном режиме».
По данным downradar, пользователи сообщали о сбоях в сервисах «Кинопоиск», «Музыка», «Такси», «Еда», «Почта», «Маркет», «Карты», «Диск» и других. Сбой затронул и платформу «Дзен», которая с сентября 2022 года принадлежит VK.
В декабре 2022 года сбой произошел в работе приложений «Яндекс Go» и Uber, проблемы фиксировались как в России, так и за рубежом. «По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Сейчас сервис работает в штатном режиме», — сообщал «Яндекс».