Netflix не будет показывать рекламу в детских программах и новых фильмах
Netflix не планирует вставлять рекламу в детские программы и новые фильмы в рамках своего нового рекламного сервиса, рассказали источники Bloomberg. По оценкам аналитиков, Netflix может получать до $4 млрд в год на рекламе. Она поможет компании снизить цену на подписку и привлечь клиентов
Детские программы и новые фильмы Netflix останутся без рекламы, когда компания запустит свой рекламный сервис, рассказали Bloomberg источники, знакомые с планами компании. Они попросили об анонимности, так как Netflix пока прорабатывает детали.
По словам собеседников агентства, Netflix уже сообщила партнерам о своем решении не показывать рекламу во время оригинальных детских программ. Кроме того, некоторые студии, передавшие компании права на детский контент, не разрешают показывать рекламу в своих программах.
Детский контент представляет собой особенную проблему для видеосервисов, когда речь идет о рекламе. Google и YouTube пришлось выплатить $170 млн за нарушение законов о конфиденциальности детей.
Новые оригинальные фильмы тоже должны оставаться без рекламы, считают в Netflix. Возможно, только на первое время. Это нужно для того, чтобы развеять опасения ведущих режиссеров, большинство из которых не хотят, чтобы сюжеты их произведений прерывали рекламой.
Хотя Netflix и может вставлять рекламу в программы, которые принадлежат компании, у нее нет прав на весь каталог контента, которая она закупает у внешних студий, отмечает Bloomberg. Многие сделки по покупке прав не включают разрешение на показ рекламы, что заставляет Netflix возвращаться к правообладателям и обсуждать новые условия и доплату. По словам источников, сейчас Netflix ведет переговоры в том числе с Sony Group Corp., Paramount Global и Warner Bros. Discovery Inc: компания готова заплатить 10-15% от текущей стоимости сделок, чтобы получить разрешение.
Как отмечает агентство, некоторые партнеры Netflix не разрешат показывать рекламу во время отдельных программ, хотя сервис все равно может запустить ролики до или после некоторых из них.
По словам аналитиков, Netflix получит от запуска рекламного сервиса от $3 млрд до $4 млрд ежегодно, что сделает компанию одним из крупнейших игроков в сфере онлайн-видеорекламы. Кроме того, реклама снизит стоимость подписки и привлечет более экономных клиентов, пишет агентство.
Конкурент сервиса — Disney — тоже работает над версией своего рекламной сервиса для Disney+, а у Hulu, контрольный пакет акций которой принадлежит Disney, уже есть версия с рекламой, уточнило агентство. И Disney, и Netflix будут показывать меньше рекламы, чем большинство потоковых сервисов, отмечает Bloomberg.