К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» опроверг планы по разделению компании


У «Яндекса» нет никаких планов по разделению бизнеса, заявила компания. Ранее источники «Медузы» (признана в России СМИ-иноагентом) и Forbes сообщили, что «Яндекс» планирует разделиться на две компании: одна будет работать в России, другая — за рубежом

«Яндекс» опроверг сообщения о том, что компания собирается разделиться на две. «Нет никаких планов по разделению компании», — сообщила Forbes пресс-служба «Яндекса».

Ранее «Медуза» (признана в России СМИ-иноагентом) со ссылкой на источники сообщила, что «Яндекс» планирует разделиться на две части: российский «Яндекс» и международную компанию под другим брендом, которую создадут выходцы из Яндекса». По словам источников, среди сотрудников компании есть запрос на работу в других странах, «а для этого нужно, чтобы появлялись зарубежные юрлица».

Обсуждается, что штаб-квартира зарубежного бренда «Яндекса» будет находиться в Ереване, сообщала «Медуза» со ссылкой на близкого к компании источника. По данным другого источника, компания думает над тем, чтобы разместить зарубежную штаб-квартиру в Тель-Авиве.

 

Источник Forbes, близкий к VK, также сказал, что «Яндекс» планирует разделиться на две компании. Одна компания будет работать в России, другая — продавать сервисы за рубежом. Источник также рассказал, что «Яндекс» проведет ребрендинг части сервисов, услуги которой компания оказывает или планирует распространять за рубежом. «Яндекс» будет позиционировать их без слова «Яндекс» перед названием бренда, уточнил он.

После начала «спецоперации»* на Украине управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян попал под санкции Евросоюза и Великобритании и покинул должность заместителя гендиректора материнской компании Yandex N.V. и вышел из ее совета директоров. Гендиректор «Яндекса» в России Елена Бунина, в свою очередь, сообщила об отъезде из России без планов возвращаться. Позже «Яндекс» назначил новым гендиректором Артема Савиновского, который с 2016 года руководил направлением медиасервисов.

 

Как сообщал в марте источник Forbes, «Яндекс» планировал релоцировать сотрудников в Ереван, но это не получалось сделать «из-за кучи сложностей». «Яндекс» начал поиск коворкинга в Ереване для уехавших сотрудников. В начале апреля WSJ со ссылкой на неназванные источники сообщала, что больше 1000 сотрудников «Яндекса» и других компаний уехали в Турцию. 21 апреля «Яндекс» объявил о сокращении или приостановке инвестиций в России и за рубежом.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+