Пользователи пожаловались на сбой в работе «Яндекса»
Пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов «Яндекса». О проблемах с доступом к сайту и авторизацией сообщили более 2000 человек. В компании подтвердили наличие проблем и уточнили, что работают над их устранением
Российские пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов «Яндекса», следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает неполадки в работе онлайн-ресурсов.
По состоянию на 10:32 мск о проблемах с доступом к «Яндексу» сообщили более 2000 человек. У большинства их них (75%) возникли трудности с доступом к сайту, 18% жалуются на отсутствие возможности авторизоваться, еще 8% — на проблемы с поисковиком.
Пресс-служба «Яндекса» подтвердила Forbes, что «у ряда пользователей возникают трудности в работе с «Яндекс.Почтой». В компании заверили, что уже «работают над устранением сложностей».
На прошлой неделе «Яндекс» заявил, что откажется от счетчиков Mediascope, уполномоченного Роскомнадзором проводить измерения аудитории в Рунете. В компании сообщили, что будут напрямую передавать измерителю набор обезличенных данных о посещении своих сервисов. В реестр из 79 интернет-платформ, которые должны передавать данные об аудитории властям, также вошли Facebook, Instagram, TikTok, Netflix, YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники» и другие ресурсы.
Ранее, в феврале, пользователи по всему миру пожаловались на масштабный сбой в работе «ВКонтакте». Пользователи сообщили о проблемах с сайтом (55% сообщений) и приложением (39% жалоб).