К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Meta задумалась об открытии офлайн-магазинов со своими устройствами


Meta, ранее известная как Facebook, задумалась об открытии собственных офлайн-магазинов, узнала The New York Times. В них можно будет протестировать и приобрести устройства компании — VR-гарнитуры и гаджеты для видеочата

Компания Meta, ранее известная как Facebook, обсуждает возможность открытия розничных офлайн-магазинов со своими устройствами, пишет The New York Times со ссылкой на источники.

По их словам, в магазинах можно будет протестировать гаджеты, которые производит подразделение компании Reality Labs (занимается проектами виртуальной и дополненной реальности). Речь идет о гарнитурах виртуальной реальности Oculus Quest, которые будут переименованы в Meta Quest, а также об устройствах для видеочата Facebook Portal — они вскоре станут называться Meta Portal. В дальнейшем в магазинах Meta появятся и умные очки, которые компания разработала совместно с Ray-Ban. С помощью этих очков можно будет снимать фото и видео, отвечать на телефонные звонки и слушать музыку или подкасты.

Согласно документам компании, с которыми ознакомилась NYT, магазины должны вызывать у посетителей такие эмоции, как «любопытство и близость», а также чувство «радушия» во время использования гаджетов.

 

Facebook начал обсуждать открытие физических магазинов задолго до ребрендинга, отмечают источники NYT, но серьезно работать над этим проектом компания начала толко в 2020 году. Источники газеты уточняют, что инициативу все еще могут свернуть. 

Компания, по данным газеты, рассматривала для своих магазинов несколько названий: Facebook Hub, Facebook Commons, Facebook Innovations, Facebook Reality Store и From Facebook. В итоге она остановилась на Facebook Store. Планировалось, что флагманский магазин откроется в Калифорнии, где расположен офис Reality Labs. Но сейчас неясно, будут ли реализованы эти планы, отмечает издание.

 

Представитель Meta отказался от комментариев NYT.

В конце октября основатель Facebook Марк Цукерберг объявил о ребрендинге своей компании, владеющей одноименной соцсетью, а также Instagram и WhatsApp. Компания была переименована в Meta. Миллиардер также рассказал о планах по созданию метавселенной — виртуального 3D-пространства с дополненной реальностью, где люди смогут общаться и взаимодействовать вне зависимости от местонахождения. Цукерберг назвал такое пространство будущим интернета, в котором человек будет не только смотреть на контент, но и присутствовать в нем. 

Meta не первая технологическая компания, которая решила открыть собственные магазины. Их открывали Apple, Amazon и Microsoft, которая летом прошлого года объявила, что закроет офлайн-магазины на фоне пандемии. В мае о скором запуске офлайн-магазина со своими устройствами сообщил и Google. Магазин Google появится в нью-йоркском офисе компании.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+