Цукерберг показал созданные Facebook в партнерстве с Ray-Ban умные очки
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг представил умные очки, созданные компанией в партнерстве с EssilorLuxottica — владельцем бренда Ray-Ban. Видео о новых очках опубликовано на странице Цукерберга в Facebook.
Цукерберг назвал очки Ray-Ban Stories «важным шагом в сторону будущего, в котором телефоны больше не будут центральным элементом наших жизней». В передней части очков установлены две камеры по пять мегапикселей для съемки фото и видео. Их можно включить, нажав кнопку на дужке или произнеся голосовую команду. Кроме того, в дужки встроены динамики, которые позволяют ответить на телефонный звонок и слушать музыку или подкасты. Заряжаться очки будут в специальном футляре.
В рамках коллекции EssilorLuxottica представляет оправы трех разных форм и четырех цветов, а также шесть видов линз. Стартовая цена очков составит $299. Купить их можно онлайн или в магазинах США, Канады, Великобритании, Ирландии, Италии и Австралии. В ближайшее время компания планирует расширить список стран, где они будут доступны.
В ходе презентации Цукерберг также рассказал, какими разработчики видят очки дополненной реальности будущего: «Представьте, что вы видите голограммы и подробные инструкции по навигации или можете играть в шахматы на стоящем перед вами столе с любимым человеком, который находится в 3000 миль от вас».