К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сбербанк может запустить музыкальный стриминговый сервис

Фото Андрея Гордеева / Ведомости / ТАСС
Фото Андрея Гордеева / Ведомости / ТАСС
Сбербанк планирует запустить музыкальный стриминговый сервис и ищет партнера, пишут «Ведомости». Как утверждают источники газеты, госбанк уже договорился о сотрудничестве со Zvooq, но также ведет переговоры с музыкальными сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group. Представитель Сбербанка заявил, что говорить о конкретных новых проектах преждевременно

Сбербанк планирует запустить собственный музыкальный стриминговый сервис в партнерстве с уже существующим игроком. Об этом «Ведомостям» заявили сотрудники двух крупных звукозаписывающих компаний, работник одного из стриминговых сервисов и человек, близкий к банку.

Два источника газеты говорят, что Сбербанк уже договорился с музыкальным сервисом Zvooq о сотрудничестве. По их словам, сервис предоставит техническую и юридическую поддержку вместе со своей библиотекой. При этом Сбербанк будет развивать стриминг под брендом, который сам выберет. Еще один собеседник издания рассказал, что, помимо Zvooq, банк ведет переговоры с музыкальными сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group.

Хеппи-эндов не будет. Кто станет русским Netflix и возродит ли великий русский роман: колонка Александра Роднянского

 

«Сделка с Rambler Group обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбербанка. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», — пояснил «Ведомостям» представитель Сбербанка.

Представители Zvooq и Mail.ru Group отказались от комментариев. В свою очередь руководитель группы дистрибуции и развития бизнеса медиасервисов «Яндекс.Музыки»  Владимир Горбунов отметил, что сервис ведет «переговоры с компаниями из разных сфер».

 

Знакомый менеджеров госбанка сказал газете, что Сбербанк давно присматривается к рынку стриминговых сервисов. По его словам, сейчас кредитная организация строит экосистему, которая предоставит как можно больше услуг клиенту. К ней относятся облако SberCloud, электронная система здравоохранения Docdoc, Yandex Money и Yandex Market. Также в экосистему входят «Домклик», мессенджер «Диалоги» , SberMarketing и профессиональные сервисы «Деловая среда». Президент Сбербанка Герман Греф рассказывал «Коммерсанту» о планах банка вывести в лидеры видеосервис Okko, который входит в Rambler Group.

Аналитик Газпромбанка Андрей Клапко заявил, что успех стримингового сервиса Сбербанка будет зависеть от его стратегии, поскольку конкуренция между музыкальными стриминговыми сервисами высока. По словам Клапко, обычно они встроены в другие медиасистемы, например, в стриминговый сервис «ВКонтакте» или в «Яндекс.Музыку».

Стриминг вместо iPhone: где Apple ищет новые источники для роста бизнеса

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+