К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Американская сеть коворкингов WeWork подала заявку на IPO

Фото WeWork
Фото WeWork
Вслед за технологическими стартапами акции на бирже может разместить сеть коворкингов WeWork. В январе ее оценили в $47 млрд. Из всех американских компаний, готовящихся скоро провести IPO, большей оценкой может похвастаться только Uber

Американская сеть коворкингов We Company (до января работала под брендом WeWork) подала в Комиссию по ценным бумагам США (SEC) документы для проведения IPO, сообщила The New York Times. Компания подтвердила эту информацию и уточнила, что первоначальная заявка была подана еще в декабре 2018 года, сейчас же в SEC подан обновленный документ.

Никаких подробностей, в том числе о том, когда именно может пройти размещение на бирже, пока нет. Документы могут обнародовать только за несколько недель до запланированного IPO, отмечает The Wall Street Journal. Financial Times со ссылкой на источники пишет, что IPO может пройти в этом году.

WeWork была основана в США Адамом Нейманом и Мигелем МакКелви в 2010 году. В 2018 году общее число пользователей выросло более чем вдвое и достигло 401 000 человек, а занятость рабочих мест достигла 90%. Сейчас компания работает в 27 странах. В том числе готовится запустить первые проекты в Москве — в деловом квартале «Красная Роза», в торговой галерее «Якиманка, 26» и в бизнес-центре «Белая площадь».

 

С момента основания компания привлекла $8,4 млрд инвестиций. WeWork входит в число единорогов, которых поддерживают крупные банки и компании, в том числе SofBank Vision Fund, Benchmark, T. Rowe Price, Fidelity и Goldman Sachs. TechCrunch пишет, что недавно японский SofBank был готов приобрести контрольный пакет акций компании за $16 млрд, но в последний момент сделка не состоялась.

В январе 2019 года WeWork оценили в $47 млрд. Большей оценкой из американских стартапов, собирающихся в ближайшее время провести IPO, может похвастаться только Uber, пишет WSJ. WeWork удвоил свой доход с $886 млн в 2017 году до $1,8 млрд в 2018-м, однако чистые убытки увеличились пропорционально с $933 млн до $1,9 млрд. Это не самые привлекательные показатели для бизнеса перед проведением IPO, отмечает The New York Times. Однако пример Uber показывает, что несмотря на медленный рост, компания может успешно выйти на биржу.

 

WeWork также считается одним из примеров того, как стартапам Кремниевой долины завышают оценки, пишет TechCrunch: сеть по своей сути предоставляет риэлторские услуги и ей придется потрудиться, чтобы убедить инвесторов, что она может носить звание стабильной компании. Axios в свою очередь пишет, что это будет одно из самых противоречивых крупных IPO этого года: инвесторы либо «полюбят», либо «возненавидят» сеть. Один из источников издания, близкий к компании, не исключил, что активнее шортить, то есть ставить на падение цены, трейдеры будут только акции Tesla.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+