К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сервис по доставке еды Foodfox привлек $5 млн от Target Global и Carprice

Фото DR
Фото DR
Инвесторы уверены, что конкуренция на рынке со стороны Uber Eats и Delivery Club требует дополнительных вложений со стороны всех игроков

Венчурный фонд Target Global совместно с пулом инвесторов инвестировали $5 млн в премиальный сервис по доставке еды Foodfox, говорится в совместном заявлении сторон, поступившем в Forbes.

Партнер Target Global Александр Фролов отметил, что интерес к фудтех-рынку со стороны фонда подтверждают его прошлые инвестиции в Foodfox в рамках посевного раунда, а также в крупных международных игроков — Delivery Hero, Blue Apron, LemonCat и других. «Мы внимательно следим за развитием этого сегмента в Европе и США и считаем развитие бизнесов с собственной доставкой безусловным мировым трендом», — говорит он.

Фролов подчеркивает, что усиливающаяся конкуренция на рынке со стороны Uber Eats, Delivery Club приводит к необходимости дополнительных вложений со стороны всех игроков. «Мы рады усилению текущего синдиката инвесторов Foodfox, который позволит компании при необходимости потратить дополнительно $20-$30 млн на развитие бизнеса в Москве и регионах», — заключил представитель Target Global.

 

Читайте также: Почему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке и Куда идет русский и западный foodtech?

В этом раунде инвестиций принял участие и сооснователь Carprice Александр Черняк. По его мнению, проект — это «будущее, которое уже наступило». «Модель доставки, которую использует сервис, доказала свою успешность во многих странах мира. А текущие результаты Foodfox свидетельствуют, что эта модель эффективна и на российском рынке», — говорит Черняк.

 

Для Foodfox это второй раунд инвестиций. В июне 2016 года компания уже привлекла $1 млн. Тогда в сделке приняли участие Target Global, сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен и несколько бизнес-ангелов. Основатель сервиса Сергей Полиссар, комментируя новую сделку, заметил, что она поможет проекту не только существенно укрепить позиции в регионе, но и «продолжить активное развитие бизнеса».

Foodfox представляет собой агрегатор доставки еды с собственной курьерской службой. Его создали бывший вице-президент по бизнес-развитию Lamoda Полиссар и руководитель проектов в этой же компании Максим Фирсов в марте 2016 года. Среди партнеров сервиса более 1000 ресторанов, в том числе «Кофемания», «Воронеж», Torro Grill и другие. Общая годовая выручка сервиса превышает $10 млн.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+