К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Amazon одолжила мелким торговцам на своей платформе $1 млрд за год

Фото Christoph Dernbach / DPA / TASS
Фото Christoph Dernbach / DPA / TASS
Ретейлер заинтересован в росте продаж у участников платформы, поскольку получает процент с транзакций на сайте

Компания Amazon наращивает бизнес небольших кредитов Amazon Lending и, согласно последним данным, за истекшие 12 месяцев предоставила на своей платформе займы 20 000 торговцев на $1 млрд, сообщает Venture Beat. Эта цифра составляет треть от общей суммы, которую гигант электронной коммерции дал взаймы малому и среднему бизнесу через свою программу кредитования с момента ее создания в 2011 году.

Примечательно, что более половины продавцов из указанных 20 000 взяли затем второй кредит у компании. Рост продаж у участников платформы выгоден для Amazon, получающего процент от транзакций на сайте. Кредиты варьируются от $1000 до $750 000. Продавцы рассказывают, что процентные ставки составляют от 6 до 14%, передает Reuters.

Читайте также: Умный дом, fashion-индустрия и армия роботов. Как Amazon завоевывает мир

 

Малые предприятия, продающие свои товары через Amazon, могут получить кредит от ретейлера только по специальному предложению от компании. Первоначально сервис кредитования от компании был доступен лишь в США, затем он заработал в Японии, а также в июне 2015 года – в Великобритании. Ранее компания раскрыла планы по расширению предложения и в других странах, среди которых Китай и Канада.

«Мы создали Amazon Lending, чтобы упростить работу малого бизнеса, позволяя ему оперативно получать кредит на развитие, поскольку мы знаем, что вливание капитала в нужный момент может поставить малый бизнес на путь еще большего успеха», — прокомментировал результаты работы вице-президент Amazon Marketplace Пейуш Нахар. В компании подчеркнули, что малые предприятия «встроены в ДНК компании», и Amazon предоставляет им капитал, чтобы помочь закупить необходимое оборудование и расширить операции в критический период их роста.

 

В раннем заявлении Amazon говорилось, что его программа кредитования удвоилась с $337 млн за финансовый год, закончившийся в декабре 2015 года, до $661 млн в год. Но, начиная с середины 2016 года, ретейлер заявляет, что нарастил объем своего кредитования примерно на треть.

Агентство отмечает, что после финансового кризиса 2008 года традиционные кредиторы избегали работы с мелкими торговцами, что открыло возможности для других источников финансирования. И хотя бизнес малых займов создает Amazon дополнительный кредитный риск, компания обладает почти всеми данными о продавцах, которые изменяются в реальном времени. В том числе имеет доступ к отзывам клиентов о предприятиях, которые полезны при принятии решений о предоставлении кредита.

Смотрите также: Голос Алексы: на чем именно разбогател глава Amazon и Взлом OneLogin: хакеры получили доступ к данным пользователей Amazon

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+