В марте 2017 года сервис доставки продуктов Delivery Club получил 700 000 заказов, что в два раза больше, чем в марте прошлого года. Об этом рассказал CEO Delivery Club Андрей Лукашевич на конференции EcomWeek 2017, передает корреспондент Forbes.
Рекордным показателем за месяц в течение марта стала отметка в 50 000 заказов в день. Руководитель сервиса уточнил, что после сделки с Mail.ru Group трафик с площадок нового владельца Delivery Club обеспечил рост новых клиентов на 30%.
Он также сообщил, что покупатели все больше интересуются «здоровой едой». По словам Лукашевича, если раньше 65% в общей структуре заказов составляли условные категории «пицца и суши», то теперь сервис нацелен на то, чтобы пользователи заказывали еду регулярно, а не от раза к разу. И, похоже, компании, это удается: сейчас сегмент фаст-фуда составляет лишь 40%, остальное приходится на «салаты, курицу и котлеты».
Представитель компании также обратил внимание на рост доли мобильных заказов — сейчас этот показатель составляет более 75%. Такое положение позволяет Delivery Club активнее привлекать в свой сервис прежних и новых пользователей, утверждает Лукашевич.
Delivery Club был основан в 2009 году предпринимателями Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Является крупнейшим в России сервисом доставки еды.
В июне 2014 года компанию купила FoodPanda, по оценкам, за $50 млн. В ноябре 2016 года компанию купил один из крупнейших российских интернет-холдингов Mail.Ru Group, сумма сделки составила $100 млн.
Подробнее о том, что стоит за сделкой, и о самом сервисе читайте в материале Forbes: Доставка на 100 миллионов. Сколько стоит Delivery Club