К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Delivery Club за год удвоил число заказов

Фото Getty Images
Фото Getty Images
По словам представителя компании, клиенты службы доставки чаще заказывают «здоровую еду» и пользуются мобильными приложениями

В марте 2017 года сервис доставки продуктов Delivery Club получил 700 000 заказов, что в два раза больше, чем в марте прошлого года. Об этом рассказал CEO Delivery Club Андрей Лукашевич на конференции EcomWeek 2017, передает корреспондент Forbes.

Рекордным показателем за месяц в течение марта стала отметка в 50 000 заказов в день. Руководитель сервиса уточнил, что после сделки с Mail.ru Group трафик с площадок нового владельца Delivery Club обеспечил рост новых клиентов на 30%.

Он также сообщил, что покупатели все больше интересуются «здоровой едой». По словам Лукашевича, если раньше 65% в общей структуре заказов составляли условные категории «пицца и суши», то теперь сервис нацелен на то, чтобы пользователи заказывали еду регулярно, а не от раза к разу. И, похоже, компании, это удается: сейчас сегмент фаст-фуда составляет лишь 40%, остальное приходится на «салаты, курицу и котлеты».

 

Представитель компании также обратил внимание на рост доли мобильных заказов — сейчас этот показатель составляет более 75%. Такое положение позволяет Delivery Club активнее привлекать  в свой сервис прежних и новых пользователей, утверждает Лукашевич.

Delivery Club был основан в 2009 году предпринимателями Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Является крупнейшим в России сервисом доставки еды.

 

В июне 2014 года компанию купила FoodPanda, по оценкам, за $50 млн. В ноябре 2016 года компанию купил один из крупнейших российских интернет-холдингов Mail.Ru Group, сумма сделки составила $100 млн.

Подробнее о том, что стоит за сделкой, и о самом сервисе читайте в материале Forbes: Доставка на 100 миллионов. Сколько стоит Delivery Club

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

02.04.2025