Почти все уже слышали о Twitter — социальной сети, помогающей миллионам пользователей обмениваться потоками коротких сообщений. Кто-то ею вовсю пользуется. Но можно ли при помощи Twitter делать деньги? В поисках ответа на этот вопрос Forbes опросил множество компаний и экспертов по социальным сетям. Настроены мы были скептически: в самом деле, чего можно достичь при помощи сообщения длиной не более 140 знаков?
Однако выяснилось, что существует масса возможностей эффективного использования Twitter — и не только в качестве вспомогательного маркетингового инструмента. «Twitter — это сложившаяся коммуникационная платформа, — говорит Натан Эган, основатель консалтинговой компании Freesource Agency (Филадельфия), специализирующейся на социальных сетях. — Через год-другой буквально все станут членами Twitter-сообщества, и эту платформу начнут использовать совершенно по-новому». Ждать результатов «придется не полгода или год, а всего несколько недель», добавляет Марк Шафер, глава компании Schaefer Marketing Solutions (Техас).
Мы отобрали 11 примеров возможного применения Twitter. Целый арсенал, которым могут воспользоваться как крупные компании, так и маленькие фирмы.