К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Как искать сотрудников


Успех салона зависит от персонала — клиенты возвращаются к конкретному человеку. Шесть предпринимателей, опрошенных Forbes, делятся своим опытом работы с персоналом

Наталья Артемова, владелица сети салонов «Ваш стиль»: «Я отправляю людей на обучение в школы при других сетях. Наши сотрудники платят за свое обучение сами, но мы предоставляем им ссуды. Ножницы, расчески, инструменты для маникюра и педикюра, кстати, мастера тоже покупают сами».

Александр Глушков, владелец сети «Моне»: «Я возьму на позицию администратора человека, который был диджеем, любит театр и изобразительное искусство. Интересный образ должен быть и у мастера, и у администратора, и у бухгалтера».

Александр Мысин, владелец сети салонов «Мысин-студио»: «Я набираю молодых людей в колледжах и продолжаю их учить. Во время собеседования смотрю не столько на то, что они умеют делать руками, сколько на их коммуникабельность, интеллектуальные способности. Я ищу в них потенциальную способность продавать свои услуги. Для работы в наших салонах эти люди будут готовы года через два — обычно они работают все это время в других салонах и ходят ко мне на повышение квалификации. Я учу их, какие темы стоит обсуждать с клиентом, как вести себя с разными психотипами».

 

Анетта Орлова, владелица салона «Анетта», автор книги «Женщина в красивом бизнесе: как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты»: «Я беру мастеров со стажем не менее трех лет. Их работу сразу должен посмотреть хороший эксперт, но не потенциальный конкурент по работе. Администратора нужно искать с опытом работы в области продаж, но не в салонном бизнесе».

Дмитрий Винокуров, владелец «Студии красоты Дмитрия Винокурова»: «Я отдаю предпочтение мастерам-мужчинам — они тоньше чувствуют женский образ. Относиться к сотрудникам надо как к творческим личностям. Если вы считаете, что ваши стилисты — мастеровые, то не подниметесь выше парикмахерской №5».

 

Андрей Сильченко, владелец сети парикмахерских Maija: «Я ввел пятидневную рабочую неделю и восьмичасовой рабочий день. При таком графике компании требуется меньше работников. В салонах, где 12-часовые смены, 60% времени — простой. К тому же у моих мастеров просто нет времени, чтобы работать на стороне. Мы объясняем им, что работа в салоне — это ресторан, а обслуживание на дому — пикник».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+