«Яндекс Маркет» запустит акселератор для блогеров
Сервис «Яндекс Маркет» совместно с рекламным агентством WildJam запускает акселератор для блогеров — программу поддержки начинающих создателей контента, с помощью которой они научатся создавать контент для массовой аудитории. Об этом Forbes сообщила пресс-служба платформы.
Первый поток из нескольких десятков блогеров начнет обучение в марте. Как отмечают в пресс-службе «Яндекс Маркета», в том числе участники узнают, как создавать обзоры товаров, видео с их распаковкой, интеграции брендов в посты для соцсетей и организовывать съемочный процесс. Во время обучения сервис будет платить блогерам вознаграждение за создание контента, а после, по словам представителей платформы, компания может предложить некоторым участникам постоянное сотрудничество.
В прошлом году сервис запустил на своей платформе возможность размещать «шоты» — короткие видео о товарах, которые сейчас доступны только части пользователей. С помощью программы поддержки блогеров, отмечают в пресс-службе, «Яндекс Маркет» планирует создать сообщество креаторов, «которые будут помогать сервису делать качественный контент — в том числе шоты».
Ранее сервис Delivery Club и ресторатор Дмитрий Левицкий запустили программу поддержки предпринимателей до 30 лет, впервые открывающих собственный ресторанный бизнес. В рамках инициативы их рестораны в том числе не будут платить комиссию за доставку, получая заказы с помощью сервиса.