Продолжение следует: как развивается бизнес у героев Forbes
Российский Forbes уже 10 лет в каждом номере пишет об успешных предпринимателях. И о тех, чей бизнес принято относить к малому и среднему, и о миллиардерах. Иногда их судьбы пересекаются. В мае 2014 года группа Millhouse Романа Абрамовича совместно с крупнейшей российской фармкомпанией «Фармстандарт» объявила о намерении приобрести биотехнологическую компанию «Биокад».
О продавце — бывшем банкире Дмитрии Морозове, решившем заработать в реальном секторе, мы писали в рубрике «Предприниматели» в 2007 году. Построив с нуля завод для производства иммунобиологических препаратов в подмосковном поселке Петрово-Дальнее, он долго и мучительно выстраивал отношения с учеными, которым заказывал разработки. «Они привыкли работать по принципу: чем дольше тянешь тему, тем лучше живешь. Нас накалывали на каждом шагу», — возмущался Морозов. В итоге приобрел часть Института инженерной иммунологии в подмосковных Любучанах, вспомнил опыт работы с трудовым коллективом при скупке уральских заводов и постепенно добился своего. После сделки у Морозова останется 30% акций, и он по-прежнему будет управлять компанией.
Бывает, что наши герои становятся известны и в мире. Так, 30 апреля на ежегодной конференции Facebook компания объявила о партнерстве с Ecwid — конструктором для создания интернет-магазинов, созданным ульяновским предпринимателем Русланом Фазлыевым (в мае стартовало и партнерство Ecwid с PayPal). Руслан был победителем самого первого конкурса стартапов Forbes, организованного совместно с компанией Google в 2010 году.
Вот еще 10 историй о том, как сложилась судьба наших героев.