• Я не хотел бы называть то, что мы делаем, словом «luxury». Luxury — это для нас свобода выбора, насыщение возможностями. Сама по себе высокая цена — это не luxury, это снобизм. Поехать в булочную на роскошном автомобиле или играть в теннис в дорогущих дизайнерских кроссовках — это не luxury, а закомплексованность и несвобода. [Forbes, 2008]
• Я считаю, что предприниматель — это что-то такое генетическое. Есть очень трогательные нежные растения, а есть те, которые пробиваются среди асфальта. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]
• Наш бизнес основан на взаимоотношениях человека и пространства. Все вокруг человека — все для человека. Кому-то в эту минуту хочется выпить чашку чая, кому-то — приобрести пальто, кто-то собирается вечером пойти на тусовку, кто-то решил позвонить родителям. Так же здесь: мы предоставляем различные услуги, направленные на человека, хотите — назовите это диверсификацией бизнеса. На самом деле — это просто заполнение пространства. Поскольку оно очень многоликое, я не могу очертить границы, которые будут нами охвачены. [«Большой город», 2007]
• Мой горизонт планирования довольно далекий: это дети и, дай Бог, внуки. А если этого не происходит, то это такая спекуляция. Или это не бизнес. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]
• Я вообще люблю слово не «бизнес», а «предприятие». [«Дождь», 2011]
• Укрупнение — это не плюс, я всегда был против критериев успешности по так называемому market share. В погоне за долей рынка можно набрать до кучи столько всего неподъемного, невыгодного, только чтобы вот не досталось соседу, что это может подкосить и то успешное, что есть. [«Коммерсант», 2009]
• Я не такой сноб, как эти высокие дизайнеры. [...] Единственный способ защититься от того, чтобы какие-то алкоголики расхаживали в моей форме, установить довольно высокую цену на нашу одежду. [«Большой город», 2006]
• Не нужно занимать много денег, если не знаешь, как отдать. Это не честно. Это раз. Второе: нечего много обещать, если не можешь сделать. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]
• Возможно, в нашей сфере семья — это наиболее эффективный вариант развития. Для нас необходим персональный контакт с клиентом, важен именно человеческий фактор. [«Компания», 2005]
• «Дорого» не значит «круто», это просто «дорого» и все. «Круто» — это когда интересно, хорошо, многообразно, качественно и надолго и когда это все вместе, это мы и пытаемся сделать. [«Коммерсант», 2009]
• Предприниматель — это отличная возможность здорово прожить свою жизнь, ну или хотя бы ее часть. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]