Говорят резиденты: когда офис мечты — реальность

Сегодня в портфеле компании представлено 13 бизнес-центров в реализации на разной стадии строительства. Несмотря на то что строятся объекты на продажу, девелопер прежде всего ставит в приоритет комфорт будущих пользователей офисной среды.
В конце 2024 года в эксплуатацию были введены бизнес-центры Tower B и Tower C общей площадью около 70 000 кв. м в составе второй очереди квартала STONE Towers — флагманского проекта девелопера в сегменте качественных офисных объектов. Всего, по данным консультантов, в прошлом году в Москве были сданы шесть бизнес-центров общей площадью 400 000 кв. м. Неудивительно, что площади в двух новых корпусах STONE были раскуплены еще до ввода.
Резиденты второй очереди квартала рассказали, чем руководствовались, выбирая именно этот офисный объект для размещения бизнеса.
В центре деловой жизни столицы
Премиальный офисный квартал STONE Towers расположен в Белорусском деловом районе, престижной бизнес-локации на севере Москвы. В пешей доступности от квартала находятся четыре станции метро кольцевых и радиальных линий. Для автомобилистов предусмотрены удобные выезды на ТТК и Ленинградский проспект.
Именно местоположение стало определяющим фактором выбора для одного из резидентов бизнес-центра Tower C в составе второй очереди квартала. Компания «Кит Мед», дистрибьютор оборудования для эстетической медицины, искала офис именно в Белорусском деловом районе по ряду причин.
«Мы искали офис именно в этой локации — рядом с ТТК и станциями метро, чтобы сотрудникам было комфортно добираться до работы. Нас привлек офисный квартал: и расположение, и концепция объекта отвечали нашим требованиям. На тот момент это был единственный объект, который уже строился в этом месте. И цена покупки для нас была более чем привлекательна», — рассказал генеральный директор компании «Кит Мед» Дмитрий Клабуков.
Офис как инвестиция
Дмитрий Клабуков подчеркнул, что компания давно планировала покупку офиса в собственность. С увеличением штата и расширением бизнеса аренда становилась менее выгодной, поскольку свободных блоков нужной площади в том бизнес-центре, где компания арендует площади, не было. Покупка же позволяла создать стабильную основу для дальнейшего роста. Кроме того, офис в собственности — это еще и инвестиция.
«Ранее мы арендовали офисные площади. Но с ростом компании и в условиях дефицита предложения в бизнес-центрах класса А нам было сложно расширяться. Фактически мы были вынуждены делить команды и арендовать площади для каждой из них, так как достаточной площади единым блоком найти в аренду в последние годы практически невозможно. Покупку офиса рассматривали и как вклад в развитие бизнеса, и с точки зрения инвестиций. Изначально мы планировали приобретение нескольких небольших блоков под объединение. Однако наша компания продолжила масштабироваться, и нами было принято решение о покупке офисного этажа в Tower C под центральный офис компании. Камерность бизнес-центра, представительское лобби, сложившееся деловое окружение — все отвечало критериям нашего запроса на центральный офис», — отметил Дмитрий Клабуков.
Принимая во внимание тот факт, что в дальнейшем компания продолжит масштабироваться, а на рынке сохраняется дефицит доступного предложения качественных офисов, «Кит Мед» приобрел в собственность площади в соседней офисной башне Tower D. Таким образом, компания сможет сосредоточить основную команду в центральном офисе, обеспечивая эффективное и комфортное взаимодействие между подразделениями в одном деловом квартале.
«Приобретение целого этажа позволит нам консолидировать команду и более эффективно выстраивать бизнес-процессы. Понимая, что наша компания продолжит рост, мы приобрели еще и площади в соседней башне Tower D, которые подойдут для размещения бэк-офиса при необходимости, в ином случае это актив, который можно будет сдавать в аренду. Мы на собственном опыте ощутили дефицит площадей класса А. Имея офис в собственности, мы сможем более гибко распоряжаться доступными площадями и не зависеть от арендных ставок», — подчеркнул генеральный директор «Кит Мед».
Комфорт сотрудников превыше всего
Сегодня офис — это не просто пространство для работы, а важная часть HR-бренда компании, инструмент для привлечения лучших кадров, а еще место для общения, карьерного роста и развития бизнес-связей.
Поставив перед собой цель занять лидирующую позицию на офисном рынке, STONE сконцентрировал свое внимание на комфорте будущих резидентов и создает в бизнес-центрах пространства не только для работы, но и для отдыха.
Одной из важных характеристик второй очереди квартала STONE Towers станут пространства для нетворкинга, включая лобби-ресторан и лаундж-зоны, где резиденты могут провести встречи с коллегами в неформальной обстановке или просто отдохнуть и перезагрузиться. Еще одной важной точкой притяжения резидентов и горожан стал арт-объект — скульптура «Ангел» художника Жени Желвакова, установленная на центральной площади STONE Towers. Для удовлетворения бытовых потребностей в квартале будет создана собственная развитая инфраструктура, в том числе появятся кафе и рестораны с летними верандами, столовая для резидентов, торговые помещения для размещения бытовых и сервисных служб.
«Выбирая офис, мы учитывали запросы наших сотрудников. Мотивацию для команды каждый день приходить в офис, что гораздо эффективнее для многих бизнес-процессов, сегодня дает качественная среда. Молодому поколению особенно важен комфорт рабочего пространства, современная инфраструктура с точки зрения наличия кафе, ресторанов, магазинов, рабочих зон на открытом воздухе. STONE Towers как раз отвечает всем этим требованиям», — подчеркнул Дмитрий Клабуков.
Комфортное владение активом
«Кит Мед» подчеркивает, что покупка офиса в строящемся объекте стала значительным преимуществом — компания смогла заранее спланировать переезд и подготовиться к проведению ремонтных работ.
«Мы спокойно планировали переезд и разрабатывали дизайн-концепцию будущего пространства, что позволило нам оперативно выйти на ремонтные работы после приемки помещения. Кроме того, девелопер предложил нам воспользоваться рассрочкой, это удобный инструмент, который позволяет комфортно войти в проект, не выводя весь капитал из оборота бизнеса. Сейчас мы активно ведем ремонтные работы и планируем перевезти всю команду в офис в Tower C уже летом», — рассказал генеральный директор «Кит Мед».
Поскольку многие покупатели офисов в STONE Towers — это инвесторы, приобретающие площади для дальнейшей сдачи в аренду или перепродажи актива, компания привлекла эксклюзивного партнера — сервис STONE Realty. Этот подход обеспечивает комплексную поддержку клиентов, позволяя избежать сложностей с пустующими площадями и быстрее достичь окупаемости активов.
Агентство появилось у STONE в начале 2024 года, оно специализируется на поиске арендаторов или покупателей для офисных и торговых помещений в бизнес-центрах компании и оказывает помощь в выборе подрядчика для проведения ремонтных работ выбранных помещений.
Главная цель STONE Realty — обеспечить комплекс услуг по комфортному владению активом для клиентов девелопера. А те, кто заинтересован арендовать или купить площади в квартале STONE Towers, получают удобный сервис в режиме одного окна и быстрый выход на сделку. Для девелопера наличие компании-партнера помогает более эффективно отслеживать структуру наполнения офисных и торговых площадей по отраслям.
Клиенты, которые уже сотрудничали со STONE Realty, подчеркнули профессиональный подход агентства и удобный формат взаимодействия. Например, один из арендаторов, компания Aladdin, платформа-маркетплейс HR-tech, предлагающая персонализированные бенефиты (бонусы, льготы) для сотрудников различных организаций, в ближайшее время планирует разместить офис в STONE Towers. Вот как представители компании отзываются о своем опыте работы со STONE Realty:
«Сервис показал высокий уровень клиентоориентированности. Мы комплексно и быстро решили все вопросы, связанные с арендой площадей в квартале STONE Towers. Процесс подбора офиса был максимально комфортным и позволил нам значительно сэкономить время и ресурсы». Отдельно в компании Aladdin отметили «внимание к деталям и готовность учитывать наши потребности».
Офис как пространство для развития бизнеса
Немаловажно, что разноформатные площади в современных бизнес-центрах привлекают компании из разных сфер, которые при удачном составе арендаторов образуют комьюнити. Это помогает решать множество бизнес-задач: выстраивать новые связи или находить новых клиентов. Все это благоприятно сказывается на атмосфере всего делового квартала — а сегодня атмосфера немало ценится топовыми офисными работниками. Так, будущими резидентами второй очереди офисного квартала STONE Towers станут компании, работающие в отраслевом, экономическом и IT-секторе, а также юридические фирмы, строительные компании. По соседству с офисным кварталом на «Белорусской» и в Ленинградском деловом коридоре расположены офисы крупных игроков из банковского и телеком-сектора, что дополнительно расширяет возможности выстраивания и укрепления бизнес-связей.
Вторая очередь офисного квартала STONE Towers активно начинает наполняться резидентами. В бизнес-центре Tower C девелопер STONE уже открыл центральный Дом продаж, а в скором времени разместит там и штаб-квартиру компании.
Престиж локации и статусное бизнес-окружение стали одним из решающих факторов выбора офиса в квартале STONE Towers для компании Aladdin. Помогая другим работодателям делать сотрудников счастливее, компания уделяет особое внимание заботе и комфорту своей команды. Современный офис сегодня — часть имиджа работодателя, именно поэтому так важно выбрать подходящее место, которое создает комфортные условия труда для специалистов.
«Нас привлекло удобное расположение квартала STONE Towers и статус Белорусского делового района. Здесь создается сообщество профессионалов из разных сфер, а атмосфера бизнес-центра помогает находить новых партнеров. Важно и рабочее пространство: оно должно быть комфортным и вдохновляющим. Вторая очередь STONE Towers полностью отвечает этим требованиям, предлагая резидентам удобные офисы и развитую инфраструктуру», — отметили в компании Aladdin.
Профессиональное управление — залог успеха
Ориентируясь на важность выстраивания правильного подхода к управлению объектами со множеством собственников, девелопер STONE после ввода бизнес-центров в эксплуатацию передает их в профессиональную управляющую компанию, которую курирует самостоятельно.
В настоящий момент управляющая компания-партнер девелопера — STONE Office — завершила приемку второй очереди квартала STONE Towers. Для эффективного управления офисными объектами УК STONE Office внедряет собственные стандарты и регламенты. Их использование позволит обеспечить соответствующий премиальному классу офисного квартала уровень комфорта и обслуживания пользователей офисной среды. В их числе стандарты технического обслуживания и безопасности, единый сервис взаимодействия с клиентами, забота об окружающей среде через обеспечение раздельного сбора мусора на объекте и внедрение практик по сбережению энерго- и водных ресурсов.
Премиальный офисный квартал STONE Towers выбирают для размещения бизнеса благодаря сочетанию нескольких ключевых факторов. Во-первых, его выгодное расположение в престижном Белорусском деловом районе обеспечивает удобную транспортную доступность и интеграцию в профессиональное бизнес-сообщество. Во-вторых, современные и функциональные офисные пространства способствуют продуктивной работе и комфорту сотрудников. Развитая инфраструктура и уютная атмосфера квартала помогают устанавливать новые деловые контакты и поддерживают HR-бренд будущих компаний-резидентов. Первый флагманский проект девелопера в сегменте качественной офисной недвижимости подтверждает, что лидеры отрасли способны не только строить здания, но и выстраивать долгосрочные отношения со своими клиентами.