Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями
Допинговый скандал, сексистские высказывания, обвинения в убийствах и другие поводы, чтобы разорвать контракт
7 марта российская теннисистка Мария Шарапова призналась в употреблении допинга. По ее словам, она не знала о внесении препарата в список запрещенных и поэтому продолжала принимать его. В ответ на заявление спортсменки компании Nike, Porsche and Tag Heuer заявили о прекращении рекламного сотрудничества с ней. По некоторым оценкам, финансовые потери Шараповой могут составить £100 млн.
Рекламные контракты сегодня составляют едва ли не бОльшую часть доходов знаменитостей. Сами компании заинтересованы в звездах только пока те успешны и не портят себе репутацию. С кем и почему бренды предпочитали прекратить сотрудничество — в фотогалерее Forbes.