К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Это тот HR, с которым хочется дружить»

«Это тот HR, с которым хочется дружить»
Чем новая корпоративная HR-платформа «Пульс» помогает в работе и жизни, рассказывают сотрудники Сбера: председатель Волго-Вятского банка в Нижнем Новгороде Петр Колтыпин, бизнес-партнер по управлению персоналом HR блока «Технологии» в Москве Елена Сысоева и главный IT-инженер из Санкт-Петербурга Ксения Луговская.

– Долго ли вы осваивали «Пульс» и каковы впечатления от работы с платформой? 

Петр Колтыпин: Волго-Вятский банк подключили к «Пульсу» в конце 2020 года. Наш банк один из самых многочисленных в экосистеме, 16 000 сотрудников, поэтому мы обеспечиваем валидность результата при тестировании. Вначале к платформе подключились руководители и HR, чтобы самим во всем разобраться, а потом работала конструкция «расскажи, покажи, делай как я». А наша служба маркетинга придумывала конкурсы, викторины, советы для того, чтобы сотрудники исследовали «Пульс», и через два месяца почти все в нашем банке постоянно пользовались платформой. «Пульс» рожден внутри Сбера, и мы на этапе формирования идеи приложили усилия, чтобы у него был дружелюбный интерфейс, вокруг сотрудника была выстроена экосистема удобных сервисов. После недавнего опроса мы увидели, что удовлетворенность сотрудников выросла на 5–6%. «Пульс» хорошо зашел людям. 

Елена Сысоева: «Пульсом» я начала пользоваться с момента запуска платформы. Главные достоинства — доступность на любых устройствах и удобный пользовательский интерфейс. Я работаю с требовательными сотрудниками блока «Технологии», для которых удобный сервис не должен предполагать более трех шагов (или трех кликов), и «Пульс» успешно справился с этой задачей. 

Мы собрали на одной платформе все сервисы: подбор, оценку, обучение, развитие, получение всех необходимых документов и информации. Все кадровые сервисы для сотрудника доступны онлайн 24/7.

Ксения Луговская: Мне как пользователю нравится, что система простая, эстетически приятная, не громоздкая. Она быстро откликается, у нее достаточно неформальный стиль UI (пользовательский интерфейс). 

– Что изменил «Пульс» в вашей работе?

П. К.: Где бы я ни находился, я круглосуточно могу видеть, что происходит с любой командой в любом нашем отделении. Могу настроить отчет, например, по вакцинации или производительности на удаленке. 

Очень удобно и то, что я теперь сам могу участвовать в процессе подбора кандидатов, просматривать их полную историю в профиле, а раньше мне все время приходилось эйчаров просить что-то добавить. 

«Пульс» рожден внутри Сбера, и мы на этапе формирования идеи приложили усилия, чтобы у него был дружелюбный интерфейс, вокруг сотрудника была выстроена экосистема удобных сервисов

Е. С.: Стало удобнее работать с сервисами подбора персонала. Информация хорошо систематизирована, можно посмотреть резюме человека, результаты собеседований, оценки. Конечно, я активно пользуюсь сервисами аналитики, слежу за состоянием команд, обучением, изменением численности, укомплектованности и т. д.

К. Л.: Поиск сотрудников становится быстрее и легче. Я могу воспользоваться делегированными мне от руководства полномочиями, быстро завести новую вакансию, посмотреть кандидатов. С точки зрения обычного сотрудника, «Пульс» — это HR, с которым хотелось бы дружить. В нем объединено все то, за чем раньше надо было в десятки разных мест сходить.

– Что бы вы предложили добавить или изменить в системе?

П. К.: Мы творческие ребята, и нам нравится, что систему можно дорабатывать, причем в приемлемые сроки. Возможности для развития у платформы большие. Например, раздел «Здоровье» сейчас больше про клиники для сотрудников, а мне хочется, чтобы он давал представление о том, кто и как болеет и т. д., чтобы в дальнейшем заботиться о благополучии конкретного сотрудника.

– Разработчики «Пульса» отмечают, что собранная аналитика помогает топ-менеджменту принимать решения. Вы это чувствуете? 

П. К.: Мы мониторим инсайты, получаем прогноз на будущее и предотвращаем возникшие риски. Скажем, если сотрудник давно не уходил в отпуск, получаем сигнал — надо узнать, в чем дело. А если человек 10 лет успешно работает в банке и вдруг у него оценка падает до D или E, я могу сразу посмотреть, что у него происходит, и принять меры. Или, например, видно, что хороший сотрудник давно работает на одном уровне по должности или доходу, и значит, пора его повысить. Возможность вовремя принять такое решение предотвращает текучесть кадров. 

Мы собрали на одной платформе все сервисы: подбор, оценку, обучение, развитие, получение всех необходимых документов и информации. Все кадровые сервисы для сотрудника доступны онлайн 24/7

Е. С.: Например, на основе данных о количестве встреч сотрудников, их активности в почте и в системе «Пульс» инсайты подсказывают, что у меня есть перерабатывающие сотрудники с риском выгорания. Или что у меня увеличилось число сотрудников на больничном и в отпуске, значит, выросла нагрузка на других.

– Пользуетесь ли вы «Пульсом» для развития, обучения?

П. К.: У меня «Пульс» все время под рукой. Мне очень нравится формат аудиокниг из нашей библиотеки, я слушаю их во время пробежки или в машине. 

К. Л.: Я прохожу на «Пульсе» дистанционные курсы, читаю материалы в библиотеке, например мой любимый Harward Business Review. 

Е. С.: В транспорте я читаю или слушаю статьи в «Пульсе». Из последнего мне очень понравились советы руководителю — наши сбер-лидеры, лучшие эксперты по управлению командами, делились успешными практиками по управлению стрессом и энергией в команде. С удовольствием послушала подкаст про саббатикал. В Сбере ввели возможность взять длительный отпуск, и моя коллега, уехавшая на время саббатикала в бизнес-школу Стэнфорда, как раз рассказывала про свой опыт. 


Читайте также:

  1. Кадровое решение: чем цифровая HR-платформа интересна для сотрудников
  2. Без официоза

* На правах рекламы

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+