Недостаточную квалификацию пилотов назвали одной из версий крушения «Суперджета»
Следствие рассматривает различные версии крушения Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево. В их числе — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия. Об этом сообщил Следственный комитет. Ранее версии крушения официально не назывались.
Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» вечером 5 мая вылетел из Шереметьево в Мурманск, но почти сразу вернулся в аэропорт. Самолет совершил жесткую посадку и загорелся. На борту находились 78 человек, из них погиб 41. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц» (ч. 3 ст. 263 УК).
«Аэрофлот» после крушения сообщил, что командир самолета имел достаточный опыт полетов. Производитель SS-100, компания «Гражданские самолеты Сухого» заявляла, что сгоревший борт был произведен в августе 2017 года и всего месяц назад, в начале апреля 2019 года, проходил плановое техническое обслуживание.