К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Готовьте дальгону правильно, а не то...»: как «Игра в кальмара» проникает в культуру

«Готовьте дальгону правильно, а не то...»: как «Игра в кальмара» проникает в культуру
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал хитом Netflix в 90 странах, изменил жизнь актеров и прочно занял место в массовой культуре. Особенную популярность получили предметы из игр, например сахарные соты, а также другие атрибуты, с которыми устраивают челленджи в TikTok

 Сериал «Игра в кальмара» стал мировым хитом буквально за неделю. Главная идея сериала в том, что люди, находящиеся на грани банкротства, играют в детские игры с летальным исходом ради денег. Спустя некоторое время после выхода сериала взлетели продажи белых кедов, как у героев, а зеленый спортивный костюм или розовый комбинезон рискует стать самым популярным нарядом предстоящего Хеллоуина. Собственный мерч выпустил даже Netflix.

В TikTok количество видео с хештегом #SquidGame превысило несколько миллионов, большое количество видео — имитация одной из игр «Соты», в которой участники должны были за пять минут выделить из кусочка сахара фигурку, при этом не сломав ее. Как сериал проникает в массовую культуру — в фотогалерее Forbes. 

Eloisa Lopez·Reuters

Трехметровая кукла в торговом центре на Филиппинах — копия куклы из первой серии сериала. В ней герои играли в свою первую игру «Тише едешь — дальше будешь». Мелодия из игры, использованная в серии, стала одним из трендов TikTok.

Chung Sung-Jun·Getty Images

Самым популярным у зрителей стало испытание «Сахарные соты», в котором игроки должны иголкой вырезать определенную фигуру из дальгоны — сладости, популярной в Корее. Если конфета разваливается, участник выбывает.

Edgar Su·Reuters

Официальный тег #dalgonacandy набрал больше 0,5 млрд просмотров, TikTok даже добавил к нему описание: «Вирусный рецепт, вдохновленный обсуждаемым сериалом «Игра в кальмара». Готовьте дальгону правильно, а не то...».

На фото «Сахарные соты» в кафе Brown Butter Cafe в Сингапуре.

Wang Gang·VCG via Getty Images

Киоск с конфетами в торговом центре в Шанхае.

Символику на киоске использовали «солдаты» в сериале. Она повторяет изображения на клавишах PlayStation.

Edgar Su·Reuters

Многие пробуют повторить испытание с конфетами. Отделить фигурку за пять минут можно разными способами, например, как главный герой сериала, облизывая ее, пока не начнет таять.

Andrea Verdelli·Getty Images

Костюмы и маски «солдат» в магазине города Иу, Китай.

Ahn Young-joon·AP·TASS

Сериал назван так в честь популярной в Южной Корее в 80-х детской игры. Игроки в ней делятся на две команды: нападение и защита. Цель игры для тех, кто нападает, состоит в том, чтобы хотя бы одной ногой дотронуться до  площадки, которая называется «голова кальмара». Защита при этом должна защитить ее, но не выходя за линии в центре поля. Атакующий может прыгать только на одной ноге, пока не достигнет середины поля, после чего начинается финальная часть игры — оставшиеся атакующие должны добраться до головы кальмара и не попасть в руки защитников.

Annice Lyn·Getty Images

Маникюр с символикой из сериала в салоне Куала-Лумпура, Малайзия.

Ilya S. Savenok·Getty Images for ReedPop

Фанаты сериала на фестивале Comic-Con в Нью-Йорке.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+