«Готовьте дальгону правильно, а не то...»: как «Игра в кальмара» проникает в культуру
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал хитом Netflix в 90 странах, изменил жизнь актеров и прочно занял место в массовой культуре. Особенную популярность получили предметы из игр, например сахарные соты, а также другие атрибуты, с которыми устраивают челленджи в TikTok
Сериал «Игра в кальмара» стал мировым хитом буквально за неделю. Главная идея сериала в том, что люди, находящиеся на грани банкротства, играют в детские игры с летальным исходом ради денег. Спустя некоторое время после выхода сериала взлетели продажи белых кедов, как у героев, а зеленый спортивный костюм или розовый комбинезон рискует стать самым популярным нарядом предстоящего Хеллоуина. Собственный мерч выпустил даже Netflix.
В TikTok количество видео с хештегом #SquidGame превысило несколько миллионов, большое количество видео — имитация одной из игр «Соты», в которой участники должны были за пять минут выделить из кусочка сахара фигурку, при этом не сломав ее. Как сериал проникает в массовую культуру — в фотогалерее Forbes.