К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Аналитики оценили долю отказов пользователей iPhone от отслеживания их действий


Лишь 25% пользователей Apple после обновления iOS разрешают приложениям отслеживать их действия, выяснили аналитики. Такое отслеживание важно для персонализации рекламы. Apple дала возможность запрещать его в июне, и это уже привело к панике среди рекламодателей, говорят участники рынка

Пользователи техники Apple разрешают приложениям отслеживать их действия только в 25% случаев, написал Bloomberg со ссылкой на данные компании Branch, которая помогает бизнесу увеличить онлайн-аудиторию.

Приложения начали спрашивать разрешение на отслеживание с обновлением Apple, которое компания распространила в июне. По данным Branch, его установили примерно на 75% iPhone по всему миру. На русском языке запрещающая кнопка выглядит как «Попросить приложение не отслеживать». Согласно данным Branch, значительное число пользователей выбирают именно этот вариант. Данные о действиях позволяют рекламодателям лучше таргетировать рекламу, пытаясь предугадать, что может быть интересно каждому конкретному человеку.

Тенденция беспокоит рекламодателей, особенно работающих с Facebook: они теряют доступ к части наиболее ценных данных и уже видят снижение эффективности их рекламы, пишет Bloomberg. «Это стало довольно разрушительным для, я бы сказал, большинства рекламодателей. Большой вопрос: наблюдаем мы краткосрочную волатильность, с которой мы можем ожидать возвращение к средним показателям, или это новая нормальность», — заявил агентству мобильный аналитик Эрик Сюфорт.

 

«Помогите сохранить Facebook бесплатным»: соцсеть начала просить пользователей Apple разрешить сбор данных

Агентства, которые проводят в Facebook рекламные кампании, заявили Bloomberg, что соцсеть теперь не может достоверно узнать, сколько продаж у ее клиентов: это значит, что сложнее понять, какая реклама работает. Кроме того, потеря данных влияет на способность Facebook показывать товары и услуги бизнеса новым пользователям. Сложнее организовать и ретаргетинг — показать людям рекламу товаров, которые они просматривали онлайн, но могли не купить.

 

Представитель Facebook отказался назвать Bloomberg долю пользователей приложения, разрешивших отслеживание их действий. По оценке Сюфорта, если примерно 20% пользователей разрешат отслеживание, за первый полный квартал выручка Facebook может сократиться на 7%. Если только 10% — падение выручки может достигнуть 13,6%, рассчитал аналитик.

Google отложил блокировку сторонних файлов cookie в Chrome до конца 2023 года 

«Я не думаю, что все действительно понимают, как много компаний по всему миру на 100% зависят от Facebook. Когда вы внезапно отнимаете этот инструмент и эффективность рекламы в Facebook падает на 40%, а впереди это падение только увеличится, это создает подобие паники», — процитировал Bloomberg владельца рекламного агентства Herrmann Digital Дейва Эррмана.

 

Собчак и инстамамы: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всех в Instagram

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+