К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Помогите сохранить Facebook бесплатным»: соцсеть начала просить пользователей Apple разрешить сбор данных


Facebook ответил на новую политику конфиденциальности Apple: теперь социальная сеть показывает владельцам iPhone уведомления с просьбой разрешить сбор их данных. Главный аргумент компании — в случае запрета Facebook и Instagram могут стать платными для пользователя

Facebook начал уведомлять пользователей iPhone c новейшей операционной системой о необходимости сбора их персональных данных для того, чтобы принадлежащие компании соцсети остались бесплатными. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на твит IT-обозревателя Ашкана Солтани.

Солтани первым обратил внимание на уведомления, которые начали приходить пользователям iPhone, где операционная система обновилась до последней версии iOS 14.5. «Facebook и Instagram изучают тактики запугивания в битве с Apple», — написал обозреватель в Twitter.

Apple в последней версии iOS ввела новую функцию App Tracking Transparency (ATT). Она позволит владельцам смартфонов защитить себя от отслеживания различными приложениями, запрашивая их согласие на сбор данных при каждой закачке приложения с помощью всплывающего экрана.

 

Facebook изменит инструменты для онлайн-рекламы из-за новой политики Apple

Facebook, который прежде резко критиковал решение Apple, указал в корпоративном блоге, что использует собранные данные «для предоставления персонализированной рекламы, которая поддерживает малый бизнес и помогает финансировать бесплатные приложения». По мнению компании, уведомление, составленное Apple, «отговаривает людей давать свое разрешение и дает мало подробностей о том, что означает это решение». Поэтому компания решила показывать собственное уведомление, «чтобы помочь людям принять обоснованное решение», говорится в блоге.

 

«Помогите сохранить Facebook бесплатным», — говорится в уведомлении от социальной сети, в котором она просит пользователя дать доступ к личной информации. Такая же просьба появилась и в Instagram.

Facebook ответит на алармистское уведомление iOS о сборе данных собственным сообщением

До 2019 года на главной странице Facebook демонстрировался слоган  «It’s free, and always will be» («Это бесплатно, и так будет всегда»). Однако в правилах соцсети указывается, что она не гарантирует, что  «платформа всегда будет бесплатной». Facebook и другие компании, которые занимаются онлайн-рекламой, заявили ранее, что изменение конфиденциальности на мобильных устройствах Apple снизит эффективность и прибыльность таргетированной на пользователей рекламы. Они считают, что действия Apple поставят под удар бизнес, основанный на онлайн-рекламе, которая ориентируется на собираемые данные о пользователе.

 

Apple выпустит iOS c запросом у пользователя согласия на сбор данных о нем

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+