Пользователи Twitter призвали бойкотировать Heineken из-за рекламы вакцинации
Heineken рассердил пользователей Twitter новой рекламой, в которой компания рекомендовала вакцинироваться от коронавируса. Теперь они призывают бойкотировать пиво производителя
В топ-5 трендов британского Twitter в пятницу попал хэштег #BoycottHeineken, с помощью которого пользователи призывают бойкотировать продукцию Heineken. Такую реакцию вызвала новая реклама, которую второй по величине производитель пива разместил в соцсетях, пишет Bloomberg.
В ролике пожилые люди танцуют в ночном клубе и затем купаются в море. Минутное видео завершается надписью «Ночь принадлежит вакцинированным. Время присоединиться к ним». Реклама «посвящена поддержке индустрии гостеприимства и безопасному возвращению в бары и рестораны, чтобы мы все снова могли быть вместе», пояснил представитель Heineken.
Как отмечает Bloomberg, некоторые пользователи интернета восприняли рекламу как пропаганду вакцинации. Самые активные из них стали выкладывать видео, в которых они в знак протеста выливают пиво Heineken в раковину.
Пиво со вкусом наглости: как создать бизнес стоимостью $2 млрд и принести инвесторам доходность 900%
Heineken не впервые сталкивается со сложностями из-за рекламы: в 2018 году производителю пришлось отозвать рекламу из-за обвинений в расизме. В ролике со слоганом «Иногда светлее лучше» (Sometimes lighter is better) бутылка пива проезжала по барной стойке мимо нескольких темнокожих людей к белой девушке, писал CNN.
Ранее другие крупные компании также выступили в поддержку вакцинации от коронавируса: так, производитель пива Budweiser впервые за 40 лет решил отказаться от рекламы на Суперкубке в феврале и направить сэкономленные деньги на поддержку кампании по вакцинации, пишет Bloomberg. Глава Unilever Алан Джоуп рассказывал, что каждую неделю пишет письма для 150 000 сотрудников компании, призывая их делать прививки. Он также привлек к популяризации вакцинации штатного доктора компании.