К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Технологические компании задумались о внедрении голограмм в повседневную работу


IT-компании, в числе которых Microsoft, Google и WeWork, занялись созданием технологий, позволяющих использовать в повседневном общении голограммы. Это может помочь работодателям, постепенно выводящим сотрудников в офис с удаленки

Технологические компании задумались о создании голограмм, которые помогут работодателям снизить усталость сотрудников от общения в Zoom с помощью нового подхода к коммуникациям, пишет The Wall Street Journal.

В мае Google представила проект Starline, в рамках которого пытается создать систему видеочата с экранами, которые придают изображениям трехмерную глубину. В результате у участников беседы создается впечатление, что они общаются вживую, а не через экран.

Пока необходимое для такого общения оборудование установлено только в нескольких офисах Google. Однако компания планирует протестировать технологию с «избранными корпоративными партнерами» в конце этого года.

 

Кроме того, в мае сеть коворкингов WeWork объявила о партнерстве с компанией ARHT Media, которая занимается технологией создания голограмм. WeWork  планирует разместить голограммы в 100 своих помещениях в 16 локациях по всему миру. Проект начнут реализовывать уже в этом месяце, первыми городами станут Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами.

WeWork предлагает голограммы для разных целей: клиенты компании смогут записывать или транслировать трехмерные видео в прямом эфире с помощью видеоконференцсвязи для виртуальной или физической аудитории. Голограмма, которая будет отображаться на экране, обойдется заказчику WeWork в $2500, а несколько голограмм, которые отображаются одновременно на общей виртуальной сцене, будут стоить $25 000.

 

Десять «черных лебедей»: какие события могут значительно повлиять на мировую экономику и рынки в 2021 году

Директор по продукту WeWork Хамид Хашеми считает, что голограммы придают дистанционному взаимодействию более естественные ощущения, чем стандартные видеозвонки, когда люди случайно начинают говорить в одно и то же время, а участники не могут видеть сигналы языка тела.

Ранее, в марте, Microsoft представила платформу для общения в виртуальной и дополненной реальности Mesh. Она позволит людям общаться и вести совместную работу с помощью виртуальных аватаров или голограмм, однако для ее использования потребуются умные очки HoloLens от Microsoft или других производителей.

 

Компании утверждают, что голограммы и подобные технологии скоро станут обычным явлением в конференц-залах по всему миру. Однако пока голограммы еще не доказали, что полезны для повседневного использования, отмечает WSJ. Сторонники этой технологии считают, что трехмерные изображения улучшают привычные видеозвонки, потому что позволяют лучше считывать язык тела и обеспечивают обстановку более личной беседы.

«Накопилась усталость от Zoom, есть много проблем с просмотром видео весь день — это утомительно», — пояснила Брианна Киммел, основатель и управляющий партнер венчурной компании WorkLife Ventures, которая специализируется на технологиях будущего для работы. Она утверждает, что голограммы обеспечат «новый стиль общения» и «более качественное взаимодействие».

«Худшее место во время пандемии»: коронавирус может уничтожить бизнес коворкингов WeWork

Компания Portl, которая предлагает использование голографических технологий на мероприятиях, привлекла $3 млн от инвесторов, среди которых венчурный капиталист Тим Дрейпер. 

Компании экспериментировали с голограммами еще до пандемии, но в прошлом году в них возникла более острая потребность, отмечает WSJ. Эта технология может помочь работодателям в создании гибридной схемы работы, где часть сотрудников присутствует в офисе, а другие работают из дома.

 

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+