К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Microsoft представил платформу для общения в виртуальной и дополненной реальности


Microsoft представил платформу Mesh, которая позволит находящимся далеко людям общаться и вести совместную работу с помощью виртуальных аватаров или голограмм. Mesh позволит инженерам вместе работать над 3D-моделью двигателя, а архитекторам — «ходить» по голографической стройке

Компания Microsoft представила Mesh — платформу для взаимодействия между людьми в «смешанной реальности». Презентация была организована в рамках конференции Ignite, сообщается на сайте компании.

Mesh использует технологии виртуальной и дополненной реальности, поясняет TechCrunch. Чтобы обеспечить пользователям «совместный виртуальный опыт», платформа позволит им создавать виртуальные аватары, а со временем и использовать фотореалистичные голограммы, отмечает Microsoft. Для использования Mesh потребуются очки HoloLens от Microsoft. Однако компания также намерена предоставить разработчикам возможность свободно разрабатывать схожие решения для других очков виртуальной реальности, компьютеров или смартфонов.

«Вы можете действительно почувствовать, что находитесь в том же месте, что и тот, кто делится контентом. Или вы можете телепортироваться, используя различные девайсы для смешанной реальности, и быть вместе с людьми, даже когда вы не рядом физически», — заявил технический сотрудник Microsoft Алекс Кипман. Сам он появился на конференции в форме голограммы, созданной с помощью лучей света, отмечает компания.

 

Mesh позволит находящимся далеко друг от друга коллегам проводить совещания или, например, вместе учиться, указывает Microsoft. Дизайнеры и инженеры с помощью технологии смогут появляться в совместном виртуальном пространстве в форме голограмм и работать над 3D-моделями чего угодно — «от велосипедов до элитной мебели, двигателей самолетов или новых спортивных стадионов». Архитекторы смогут «ходить по голографической модели строящегося заводского цеха». У учащихся будет возможность узнавать об электромобилях или анатомии человека, в форме аватаров разбирая виртуальный двигатель или изучая, что скрывается под виртуальными мышцами.

Организатор VR-вечеринок привлек $100 млн от миллиардера Прохорова и других инвесторов

 

Возможности Mesh изучает, например, компания Lune Rouge, которую основал один из создателей Cirque du Soleil Ги Лалиберте, отмечает Microsoft. Компанию интересуют возможности технологии с точки зрения виртуального посещения людьми концертов, театральных представлений или даже семейных праздников. В презентации также поучаствовали режиссер Джеймс Кэмерон и Джон Ханке — глава компании Niantic, разработавшей игру Pokemon Go.

5 главных технологий десятилетия: выбор венчурных инвесторов

5 главных технологий десятилетия: выбор венчурных инвесторов

Фотогалерея «5 главных технологий десятилетия: выбор венчурных инвесторов»
5 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+