Twitter запустит службу новостей погоды с новыми опциями для авторов соцсети
Twitter в сотрудничестве с журналистом и исследователем климата Эриком Холтхаусом запустит службу новостей погоды. Команда, в которую войдут опытные метеорологи, будет создавать контент как для бесплатного распространения, так и по подписке
Twitter запустит службу новостей погоды на платформе Tomorrow в сотрудничестве с журналистом Эриком Холтхаусом, который писал о климате в том числе для The Wall Street Journal. Платформа будет использовать новейшие функции Twitter для авторов — от платных подписок до голосовых чатов, сообщает Axios.
Новый проект начнет работу 2 июня в 16 городах США, где 18 местных метеорологов будут создавать бесплатный и платный контент. По словам вице-президента Twitter по продуктам Майка Парка, над контентом будет трудиться «самый большой коллектив писателей и экспертов». У Tomorrow пока только один штатный сотрудник — это Холтхаус. Он планирует привлечь к работе до 30 климатологов и четырех редакторов в дополнение к метеорологам.
Twitter запустил позволяющую пользователям вознаграждать авторов соцсети функцию
Команда Tomorrow будет выпускать в Twitter информационные бюллетени и эксклюзивный контент в форме лонгридов через недавно приобретенную новостную платформу компании Revue, а также специальный контент для платных пользователей, например, билеты на прямые голосовые трансляции через Spaces (аудисервис Twitter) и сессии вопросов и ответов (Q&A), в ходе которых подписчики смогут обратиться к метеорологам и экспертам. Холтхаус отметил, что пока вопросы можно задавать только по электронной почте, но в будущем их будут отправлять через защищенную паролем часть веб-сайта Revue, которая находится в разработке. Парк добавил, что таким образом «платные подписчики станут еще ближе к экспертам», получив возможность «задать вопросы перед ураганом или другими серьезными событиями».
Twitter анонсировал создание групп и внедрение платной подписки
Twitter давно стал платформой для срочных новостей, но погодные события обсуждаются на ней особенно активно, отмечает Axios. «Часть самых крупных всплесков активности в Twitter была вызвана ураганами, наводнениями и пожарами», — отметил Парк. Холтхаус рассказал, что во время урагана «Сэнди» количество его подписчиков в Twitter выросло с 5000 до 150 000 за неделю. «Я просто интерпретировал информацию о погоде простым языком и встречался с людьми там, где они нуждались во мне в тот момент», — объяснил он. Журналист добавил, что получает много сообщений от людей, оказавшихся в экстренной ситуации и пытающихся найти информацию об эвакуации и чрезвычайных планах властей.
Акции Twitter упали в цене на 11% после объявления итогов первого квартала
Подписка на запускаемой платформе будет стоить от $10 в месяц. Холтхаус надеется начать получать доход к концу первой недели. «Цель состоит в том, чтобы к концу этого года выйти на большинство из 50 крупнейших медиарынков Северной Америки», — сказал журналист. В 2022 году он рассчитывает выйти в страны, где высокая доля пользователей соцсети, но нет современных метеорологических служб, в том числе в Индию и Бразилию.
Twitter приобрел подписной сервис по просмотру сайтов без рекламы Scroll
Директор Twitter по продуктам Майк Парк отмечает, что коллективная модель интересна для компании, потому что она финансируется аудиторией при низких расходах самой соцсети. В будущем соцсеть планирует создать авторские коллективы по каждой теме, интересной аудитории. «Мы хотим, чтобы писать онлайн снова было весело, а это значит, что нам будет легко создать группу», — сказал он. Парк добавил, что компания в ближайшее время начнет реализацию еще одной модели получения дохода в Twitter — монетизацию видео. Twitter работает над созданием подписной модели услуг, она будет включать партнерский для медиа сервис для просмотра пользователями сайтов без рекламы Scroll, недавно приобретенный сервис рассылок Revue newsletter и собственные сервисы Twitter.