К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Twitter приобрел подписной сервис по просмотру сайтов без рекламы Scroll


Twitter купил сервис, который за $5 в месяц отключает рекламу на сайтах. Приобретение должно помочь Twitter в реализации его планов перехода на подписную модель

Twitter приобрел сервис Scroll, который за $5 в месяц удаляет рекламу с новостных сайтов-партнеров. Об условиях сделки не сообщается, но гендиректор Scroll Тони Хейл, объявляя о сделке, отметил, что одна из причин продажи стартапа заключается в том, что «амбиции Twitter больше, чем люди подозревают».

Twitter работает над созданием подписной модели услуг, она будет включать Scroll, недавно приобретенный сервис рассылок Revue newsletter и собственные сервисы Twitter. Scroll — сервис, который использует сторонние файлы (cookie) или расширения браузера, чтобы уведомить веб-сайты, чтобы они не показывали рекламу пользователю. Часть подписной оплаты он отправляет партнерским веб-сайтам. После приобретения Twitter, Scroll приостановил новые подписки, но в краткосрочной перспективе для существующих клиентов ничего не изменится, отмечает The Verge.  Стартап при этом продолжает призывать новых медиапартнеров к участию в проекте, пишет Edgadget. Scroll уже имеет партнерские отношения с такими изданиями, как Vox, Rolling Stone, BuzzFeed, The Verge и рядом местных газет. Вся команда стартапа из 13 человек перейдет на работу в Twitter, сообщает TechCrunch.

Twitter анонсировал создание групп и внедрение платной подписки

 

В Twitter отметили, что новое приобретение после «переосмысления» «обеспечит беспрепятственный опыт чтения для нашей гипер-вовлеченной аудитории и позволить издателям предоставлять более чистый контент, который может принести им больше денег, чем сегодняшние бизнес-модели». «Как подписчик Twitter, представьте себе, что вы получаете доступ к премиальным функциям, где вы можете легко читать статьи из вашего любимого новостного издания или информационный бюллетень автора из Revue, причем часть вашей подписки идет издателям и писателям, создающим контент», — говорится в блоге соцсети. Scroll утверждает, что его пользователи отправляют больше денег на новостные сайты через свои подписки, чем они заработали бы от просмотров рекламы. Применение такой модели к независимым авторам информационных бюллетеней создало бы совершенно новый набор стимулов для медиаактивности, отмечает The Verge.

Twitter предоставит возможность создания «аудиопространств» пользователям с более 600 подписчиками

 

Scroll в 2019 году приобрел нишевое новостное приложение Nuzzel. Nuzzel ежедневно отправлял электронные письма с основными историями, которыми делятся люди в вашей ленте Twitter. Приложение не было включено в сделку по приобретению Scroll и будет закрыто на этой неделе, сказали его владельцы. Вице-президент Twitter по продуктам Майк Парк сказал, что компания создаст команду, чтобы «исследовать, как принести лучшее из Nuzzel в Twitter».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+