К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Twitter анонсировал создание групп и внедрение платной подписки


Twitter разрешит пользователям брать плату со своих подписчиков за эксклюзивный контент и создавать сообщества по интересам, аналогичные группам в Facebook. Сроки окончания разработки новых функций пока не названы. Но глава компании Джек Дорси заявил, что Twitter необходимо преодолеть отставание в инновациях от других социальных сетей

Twitter анонсировал два новшества в своем сервисе микроблогов. Компания сообщила о разработке механизма создания групп (сообществ) и взимания платы за эксклюзивный контент с подписчиков того или иного аккаунта в пользу его владельца. Об этом представители платформы сообщили во время презентации для инвесторов.

Новая функция Communities позволит пользователям создать группы (сообщества), аналогичные группам в Facebook. Пользователи также смогут подписываться на интересующие их тематические сообщества, чтобы читать размещаемые там сообщения и комментировать их.

Twitter представил исчезающие через сутки сообщения

 

Другая функция — Supper Follows — предоставить возможность владельцам аккаунтов в Twitter взимать плату за доступ к эксклюзивному контенту. Такой контент не будет виден обычным фолловерам в соцсети, но будет доступен подписчикам, они также смогут получать за плату рассылку новостей. В качестве примера цены подписки на контент на одном из слайдов указывалась сумма в $4,99 в месяц.

Twitter сообщил о росте аудитории после блокировки Трампа

 

Представители компании пока не назвали сроки, когда эти функции станут доступны для пользователей, в презентации они были обозначены под общим заголовком «Что будет дальше». Но в начале презентации глава компании Джек Дорси сказал, что Twitter в последнее время отставал с внедрением инноваций от других социальных платформ и готов наверстать упущенное. Выручка компании в четвертом квартале 2020 года побила рекорд и выросла на 28%, до $1,29 млрд, операционная прибыль достигла $252 млн (годом ранее этот показатель составлял $153 млн). По прогнозам Twitter, в первые три месяца 2021 года рост числа новых пользователей составит около 20% в месяц.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+