Microsoft более чем вдвое снизит комиссию для разработчиков игр для Windows
Microsoft больше чем в два раза снизит комиссию для разработчиков видеоигр в своем магазине приложений. Таким образом компания, которая выпускает консоли Xbox, хочет усилить позиции на рынке игр для ПК
Microsoft с 1 августа снизит комиссию для разработчиков игр в своем магазине приложений. Об этом сообщается на сайте компании.
«С 1 августа доля разработчиков в чистом доходе от продаж ПК-игр в Microsoft Store увеличится с 70% до 88%. <...> Разработчики смогут предложить больше игр большему числу игроков и добиться при этом большего коммерческого успеха», — говорится в сообщении.
Кибербаг: как выход самой долгожданной игры года стал катастрофой для фанатов и инвесторов
Таким образом, комиссия магазина сократится больше чем в два раза — с 30% до 12%. Изменения коснутся только игр для компьютеров, а не для консолей Xbox, которые выпускает Microsoft.
В компании также пообещали «в ближайшие месяцы» улучшить пользовательский опыт для тех, кто покупает игры в Microsoft Store. Изменения, в частности, коснутся скорости и «надежности» загрузок.
Армия розовощеких капиталистов: как стартап Roblox помогает зарабатывать подросткам
Урезав комиссию для разработчиков, Microsoft хочет укрепить свои позиции на рынке компьютерных игр и составить конкуренцию Steam, крупнейшему онлайн-торговцу игр для ПК, пишет The Verge.
Магазин компании Valve все еще берет 30% с каждой покупки (комиссия снижается до 25%, когда продажи достигают $10 млн, до 20% — когда превышают $50 млн). При этом все больше разработчиков не считают такой подход справедливым: недавний опрос 3000 представителей индустрии показал, что большинство из них не думают, что Steam «заслуживает» такую комиссию.
Microsoft не первая крупная IT-компания, заявившая о снижении комиссии. В ноябре 2020 года Apple под давлением со стороны разработчиков согласилась сократить комиссию в App Store до 15% для создателей приложений с выручкой ниже $1 млн. В марте 2021 года аналогичное решение принял Google.