К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Apple вложилась в продвигающий независимых музыкантов стартап


Apple вложилась в стартап UnitedMasters, который помогает зарабатывать независимым музыкантам, отказавшимся от контрактов с крупными лейблами. За $5 в месяц UnitedMasters распространяет их музыку в Spotify и Apple Music, гарантируя им до 100% отчислений

Apple покупает долю в стартапе UnitedMasters, который занимается распространением музыки независимых и начинающих артистов на платформах вроде Spotify и Apple Music, сообщил Bloomberg. Apple возглавила раунд финансирования серии B, в котором UnitedMasters привлекла $50 млн. В результате оценка стартапа достигла $350 млн.

«UnitedMasters, как и Apple, стремится расширить возможности авторов», — объяснил интерес технологического гиганта к стартапу старший вице-президент Apple Эдди Кью.

Вместе с Apple в раунде финансирования участвуют Alphabet (материнская компания Google) и венчурный фонд Andreessen Horowitz. В 2017 году они уже инвестировали в UnitedMasters вместе с инвестфондом Floodgate и 20th Century Fox. Тогда в раунде финансирования серии А было привлечено $70 млн.

 

Основал UnitedMasters в 2018 году бывший исполнительный директор Sony Music Стив Стаут. Он решил сделать ставку на независимых музыкантов, не связанных с крупными лейблами. Компания распространяет музыку через стриминговые сервисы, взимая за это плату, но не передавая права на контент.

Музыка не будет вечной: почему крупнейшие звукозаписывающие лейблы собрались на IPO

 

«Стив Стаут и UnitedMasters предоставляют создателям больше возможностей для продвижения по карьерной лестнице и распространения своей музыки в мир», — отметил Кью, который знаком со Стаутом уже много лет. Сам Стаут признает, что он и лейблы — это как Давид и Голиаф. «Но артисты, подписавшие контракт с крупным лейблом, не должны иметь преимущества перед теми, кто решил остаться независимыми», — сказал он агентству.

Warner Music Group купила лейбл Zhara Music Эмина Агаларова

В интервью Venture Beat Стаут подчеркнул, что UnitedMasters меняет музыкальную индустрию, давая возможности независимым артистам. «Я думаю не о реальной Тейлор Свифт, которую мы все знаем и любим. А о следующей девушке, которая играет на гитаре и могла бы написать песню, с которой хотела бы стать Тейлор Свифт», — сказал он. Apple, по его словам, всегда была компанией, которая понимала создателя и художника: «И когда мы разговаривали с Эдди и его командой, мы действительно хотели, чтобы артисты не передавали свои права крупным лейблам».

 

Крах американской мечты. Как Тейлор Свифт из девочки-патриотки превратилась в борца за права меньшинств

По бизнес-модели UnitedMasters музыканты могут вносить абонентскую плату в размере $5 в месяц и получать через платформу доступ к 100% своих гонораров. Или же могут отказаться от ежемесячных платежей и получать 90% своих гонораров, оставшиеся 10% передавая UnitedMasters.

Самые высокооплачиваемые звезды мира – 2020. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+