Пользователи пожаловались на сбои в работе сайта и почты «Яндекса»
Пользователи пожаловались на сбой в работе сайта и электронной почты «Яндекса». Компания подтвердила трудности с доступом к почте, но уверяет, что они уже устранены
Пользователи жалуются на сбои в работе сервисов «Яндекса». Это следует из данных сайта Downdetector.
Резкий рост числа жалоб был зафиксирован в 17:00 мск. К 17:10 мск количество отчетов о проблемах достигло почти 500. Большинство жалоб (81%) посвящено работе электронной почты «Яндекса», еще 18% — работе сайта. Наиболее активно о проблемах сообщают, в частности, в Москве и Санкт-Петербурге.
«У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервису «Яндекс.Почта». На текущий момент все работает в штатном режиме», — сообщила Forbes пресс-служба «Яндекса».
В феврале пользователи дважды сообщали о сбоях в работе сервисов «Яндекса». 5 февраля они также чаще всего жаловались на неполадки в работе почты и сайта. 8 февраля основная доля жалоб была посвящена работе сайта. При этом во втором случае пресс-служба «Яндекса» заявила Forbes, что «кратковременные сложности» испытывал только сервис «Яндекс.Драйв» в четырех городах.