В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой
Пользователи сервисов «Яндекса» столкнулись со сбоями в их работе. Компания называет неполадки кратковременными
Обновлено: Около 19 часов «Яндекс» сообщил об устранении сбоя и принес извинения пользователям за неудобства.
В работе сервисов «Яндекса» в среду, 5 февраля, произошел сбой, заявила Forbes компания. «У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — говорится в сообщении холдинга.
Пользователи сообщили, что не работают «Почта», «Музыка», «Кинопоиск», «Дзен» и другие сервисы компании. Сотрудники Forbes не смогли вызвать такси через приложение «Яндекса». По данным сайта Downdetector, который отслеживает сбои в работе популярных интернет-сервисов, чаще всего пользовались жаловались на неполадки в работе «Почты» (70%) и сайта yandex.ru (27%).
Стоимость акций компании на Московской бирже в среду обновила исторический максимум, превысив 3000 рублей за бумагу.«Яндекс» может расти на ожидании хороших финансовых результатов, раскрытие которых произойдет 14 февраля, заявила Forbes старший аналитик Сбербанка по интернет-компаниям Светлана Суханова. Кроме того, на цену может влиять и подъем американского технологического рынка, а также снижение опасений инвесторов из-за коронавируса, обратил внимание аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын.
РБК со ссылкой начальника отдела глобальных исследований компании «Открытие Брокер» Михаила Шульгина написал, что «Яндекс» растет на фоне сообщений о том, что бортовые компьютеры «Яндекс. Авто» начнут продавать в дилерских центрах компаний-партнеров.
9,9% капитала «Яндекса» принадлежат сооснователю компании Аркадию Воложу и его семейному фонду, что дает им право контролировать 48,6% голосов. В январе Волож сообщил, что продаст «очень маленькую долю» в компании для диверсификации активов.