Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов «Яндекса»
Пользователи сообщили о сбоях в работе проектов «Яндекса», включая сайт и электронную почту. Компания заявила, что проблемы возникли только в работе каршеринга «Яндекс.Драйв», тогда как остальные сервисы функционируют в стандартном режиме
Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов «Яндекса» на территории России, следует из данных Downdetector. О проблемах сообщают жители Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.
Начало резкого роста числа жалоб было зафиксировано примерно в 15:30 мск. Среди них 76% посвящены проблемам с сайтом, 18% — электронной почте, 5% — сервису «Яндекс.Деньги» (с 2020 года называется ЮMoney и принадлежит «Сберу»).
Пресс-служба «Яндекса» заявила Forbes, что «кратковременные сложности» испытывает только сервис «Яндекс.Драйв» в четырех городах. «Тем пользователям, кто столкнулся с трудностями во время аренды автомобиля, мы автоматически перерасчитаем и компенсируем стоимость поездки», — говорится в сообщении. Позднее компания сообщила, что технические трудности устранены. Все остальные сервисы «Яндекса» работают «в стандартном режиме без каких-либо проблем», отметила пресс-служба. Пресс-служба ЮMoney сообщила, что сбоя в работе сервисов не было.