К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Amazon, Alphabet и Salesforce стали инвесторами cтартапа по обработке больших данных


Databricks привлекла $1 млрд от крупных корпоративных инвесторов. Среди них — Amazon, Alphabet, Salesforce и Microsoft, которая ранее уже инвестировали в стартап, обеспечивающий обработку больших данных и внедрение искусственного интеллекта

Компания Databricks (стартап, программное обеспечение которого помогает компаниям быстро обрабатывать большие данные и подготовить их к анализу), привлекла $1 млрд инвестиций. В числе новых инвесторов компании — Amazon, Alphabet (владеет Google) и Salesforce, передает CNBS со ссылкой на заявление стартапа.

В нем говорится, что компания привлекла $1 млрд, в том числе от нескольких известных корпоративных инвесторов. Среди новых инвесторов компания назвала Amazon Web Services, Alphabet (CapitalG venture arm) и Salesforce Ventures (инвестиционное подразделение компании Salesforce, которую возглавляет миллиардер Марк Бениофф). В новом раунде привлечения финансирования также участвовала Microsoft, которая ранее инвестировала в Databricks. Три ведущих облачных провайдера США, отмечает CNBS, таким образом признали, что облачная платформа Databricks, которая помогает компаниям готовить данные для анализа больших данных и построения моделей искусственного интеллекта, представляет собой альтернативу облачным программам Snowflake.

Рекордное IPO: акции стартапа с инвестициями Баффета взлетели на 165% после дебюта на бирже

 

В 2020 году конкурирующая с  Databricks компания Snowflake вышла на биржу. После своего первоначального публичного размещения (IPO) Snowflake продемонстрировала быстрый рост капитализации. Amazon начала инвестировать в Snowflake только после того, как он стал публичным. Однако в случае с Databricks она изменила своим правилам, вложившись в компанию, отмечает CNBS. Snowflake привлекла двух заметных инвесторов — фонд Berkshire Hathaway миллиардера Уоррена Баффета и Salesforce Ventures (инвестиционное подразделение компании Salesforce, которую возглавляет миллиардер Марк Бениофф). Каждый из инвесторов вложил в выходившую на рынок компанию по $250 млн, купив акции по цене в $120 за штуку.

«Рынок побил рекорд всех времен»: венчурные итоги 2020 года

 

Databricks получил известность благодаря альтернативной технологии хранения большого количества различных видов данных.  Стартап также помогает очистить данные для исследования и последующей визуализации данных, например, в принадлежащем Salesforce Tableau. Программное обеспечение Databricks предоставляет компаниям простой способ запуска облачного софта с поддержкой его настройки и обновлений.  Databricks способствует внедрению в компаниях моделей искусственного интеллекта. «Мы на 100 процентов облачные», - сказал в интервью CNBS в 2019 году соучредитель и гендиректор Databricks Али Годси.  в интервью CNBC в 2019 году.

«Брак, заключенный на небесах»: Salesforce объявила о покупке мессенджера Slack за $27,7 млрд

В 2020 году конкурирующая с  Databricks компания Snowflake вышла на биржу. В нее инвестировала Salesforce. После своего первоначального публичного размещения (IPO) Snowflake продемонстрировала быстрый рост продаж. Amazon начала инвестировать в Snowflake только после того, как он стал публичным. Однако в случае с Databricks она изменила своим правилам, вложившись в компанию, отмечает CNBS. Snowflake привлекла двух заметных инвесторов — фонд Berkshire Hathaway миллиардера Уоррена Баффета и Salesforce Ventures (инвестиционное подразделение компании Salesforce, которую возглавляет миллиардер Марк Бениофф). Каждый из инвесторов вложил в выходившую на рынок компанию по $250 млн, купив акции по цене в $120 за штуку.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+