К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Брак, заключенный на небесах»: Salesforce объявила о покупке мессенджера Slack за $27,7 млрд


Для Salesforce покупка корпоративного мессенджера Slack станет крупнейшей сделкой за 21 год истории компании. Компания купила около 60 разработчиков софта, причем 27 из них — в последние пять лет

Один из крупнейших поставщиков корпоративных облачных программных продуктов Salesforce объявила о покупке компании Slack, владельца одноименного корпоративного мессенджера за $27,7 млрд. Акционеры Slack, которая была публичной компанией с 2019 года, получат $26,79 наличными и 0,0776 акций Salesforce в обмен на каждую акцию Slack, сообщает The New York Times.

В Salesforce заявили, что планируют включить мессенджер Slack в каждое из своих облачных программных предложений. Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф назвал сделку по покупке Slack «браком, заключенным на небесах», а гендиректор Slack Стюарт Баттерфилд — «самой стратегической комбинацией в истории программного обеспечения». Баттерфилд продолжит руководить компанией Slack, которая станет после сделки операционным подразделением Salesforce. Bank of America выступал финансовым консультантом Salesforce, а Qatalyst Partners и Goldman Sachs — Slack.

Крупнейший производитель ПО для бизнеса может купить мессенджер Slack

 

Покупка Slack — не только крупнейшая сделка за 21 год истории Salesforce, но и самая крупная среди приобретений технологических компаний, сделанных в период перехода на удаленную работу из-за пандемии COVID-19, пишет NYT.  Adobe месяц назад заявила, что планирует приобрести производителя софта для корпоративного управления компанию Workfront за $1,5 млрд, производитель инструментов для разработчиков и управления проектами Atlassian в июне собиралась приобрести разработчика корпоративного софта Mindville.

Тысячекратная доходность. Сколько могут заработать инвесторы Slack благодаря IPO мессенджера

 

Целью технологических гигантов могут стать также такие компании, производящие программные продукты для совместной работы, как Airtable, Asana, Box, DocuSign, Dropbox и Smartsheet. По словам старшего аналитика финансовой консалтинговой фирмы Edward Jones Логана Пурка, объявленная сделка показывает, насколько конкурентным стал рынок программного обеспечения: «Без продукта, меняющего правила игры и большого капитала, вы будете поглощены или потерпите неудачу».

Slack дебютировал на Нью-Йоркской бирже с оценкой в $23 млрд

Slack была основана Баттерфилдом в 2010 году и ранее отвергала предложения о поглощении от Google, Microsoft и Amazon. Она оценивалась в 2019 году в $19,5 млрд, позже капитализация компании упала. В сентябре компания отчиталась о росте выручки на 49% до $216 млн за три месяца, закончившихся в июле. По оценке компании, условия работы в пандемию вызвали «значительное увеличение спроса и использования Slack», но у этого роста не будет продолжения, поскольку самому бизнесу клиентов пандемия нанесла большой ущерб. Во вторник Slack сообщила, что выручка выросла на 39 процентов за три месяца, закончившихся октябрем. В то же время Slack столкнулся с растущей конкуренцией со стороны Microsoft. Инструмент для совместной работы от Microsoft — Teams в октябре сообщил о 115 миллионах ежедневных пользователей, это на 50% больше, чем в апреле. Slack не предоставил обновленную информацию о 12 миллионах ежедневных пользователей, о которых он сообщал год назад. В июле Slack подал жалобу на Microsoft в Европейскую комиссию, из-за того Microsoft связала Teams со своим пакетом офисного софта Microsoft Office. Microsoft предлагает этот программный продукт наряду с Office с 2017 года, когда была выпущена Teams. «Мы больше не можем конкурировать с командами Microsoft. Нам нужно больше огневой мощи», — описал Пурк позицию SLack, которая привела к слиянию с Salesforce.

 

Власти США проверят листинг Slack и других единорогов на бирже в Нью-Йорке

На прошлой неделе после новостей о сделке с Salesforce стоимость Slack на рынке выросла выше $25 млрд. Salesforce, которая предоставляет программное обеспечение для маркетинга и продаж, под руководством Бениоффа ранее купила по меньшей мере 60 компаний, в том числе 27 за последние пять лет, по данным S&P Capital IQ. Акции Salesforce выросли почти на 40% в этом году, до $220 млрд. капитализации. Во вторник компания сообщила, что ее выручка выросла на 20%, до $5,24 миллиарда за три месяца, закончившихся октябрем.

Amazon заинтересовалась покупкой мессенджера Slack

В феврале Salesforce заплатила $1,3 миллиарда за Vlocity, поставщика мобильного программного обеспечения. В 2019 году она купила Tableau, поставщика аналитики данных, за $15,3 млрд; в 2018 году — MuleSoft, компанию по интеграции данных, за $6,5 млрд; а в 2016 году — Demandware, производителя программного обеспечения для электронной коммерции, за $2,8 млрд. Она также инвестировала 250 миллионов долларов в компанию по хранению данных Snowflake незадолго до того, как та стала публичной в сентябре. Salesforce с 2010 года предлагает клиентам Chatter, свой собственный продукт для корпоративной работы.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+