Facebook ответит на алармистское уведомление iOS о сборе данных собственным сообщением
Facebook начал тестировать уведомление на iPhone с просьбой разрешить приложению собирать данные для персонализации рекламы. По задумке компании, оно будет появляться перед аналогичным уведомлением iOS, которое руководство соцсети считает алармистским и вредящим бизнесу
Facebook начал тестировать новое уведомление в приложении для iPhone с просьбой разрешить сбор данных для персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании.
Нововведение связано с новыми правилами Apple, обязывающими разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных и писать, какую именно информацию собирает приложение. Для этого, как пишет Bloomberg, в новой версии iOS 14 появится стандартизированное всплывающее окно, которое будет спрашивать пользователей, хотят ли они, чтобы та или иная программа «отслеживали ваши действия в приложениях и на веб-сайтах».
По задумке Facebook, новое уведомление будет появляться перед всплывающим окном iOS, которое руководство соцсети считает алармистским, отмечает агентство. «Новое всплывающее окно Apple предполагает, что существует компромисс между персонализированной рекламой и конфиденциальностью, хотя на самом деле мы можем предоставить и то и другое», — написал президент Facebook по рекламе и бизнес-платформам Дэн Леви в блоге компании.
Он подчеркивает, что новые правила Apple «навредят многим малым предприятиям, которые пытаются остаться на плаву», и могут сказаться на доступности интернета, «на который мы все полагаемся больше, чем когда-либо». Уведомление Facebook, которое начнет появляться у некоторых пользователей приложения уже на этой неделе, преподносит сбор данных как способ «получать более персонализированную рекламу» и «поддержать предприятия, которые полагаются на рекламу для поиска клиентов», пишет Bloomberg.