К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Евросоюз потребовал от Google и Amazon объяснить принцип распределения результатов в строке поиска


Новые рекомендации Евросоюза предполагают, что такие компании, как Google и Amazon, будут пояснять бизнесу, по какому принципу распределяют результаты в строках поиска. От поисковых выборок зависит успех «миллионов» компаний, подчеркнула Еврокомиссия

Европейская комиссия опубликовала рекомендации для онлайн-платформ, чтобы обеспечить более высокий уровень прозрачности того, как они распределяют результаты в строках поиска. Об этом сообщается на сайте органа Евросоюза.

Рекомендации подготовлены с целью обеспечить «справедливость» в работе бизнеса с поисковиками, говорится в документе. Они также должны помочь поставщикам таких услуг оптимизировать процесс предоставления компаниям информации. Иными словами, такие компании, как Google или Amazon, должны будут объяснять, по какому принципу распределяются результаты поиска, поясняет Bloomberg.

Распределение результатов поиска играет ключевую роль для «миллионов» компаний, особенно на фоне того, что бизнес стал чаще уходить в онлайн из-за пандемии коронавируса, отмечает Еврокомиссия. «Учитывая, что достижение бизнесом потребителей все больше зависит от цифровых решений, его позиции при выдаче результатов онлайн-поиска могут означать победу или провал», — подчеркнул еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон.

 

Привратник интернета: чем Google грозит иск от властей США

Рекомендации не имеют юридически обязывающего характера, отмечает Еврокомиссия.

 

10 примет времени, перевернувших нашу жизнь

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+