К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Google начнет платить СМИ за новости


Компания Google договорилась с издателями из трех стран, что будет платить им за «высококачественный» контент. В будущем корпорация хочет заключить больше таких соглашений

Google будет платить издателями из Германии (Spiegel Group), Австралии (Solstice Media) и Бразилии (Diarios Associados) за предоставляемый ими контент. Об этом сказано в блоге компании.

Google может начать платить СМИ за новости для своего сервиса

По условиям заключенных лицензионных соглашений СМИ получат выплаты за контент, опубликованный ими и представленный в новостном агрегаторе Google. Компания не стала разглашать финансовые условия договоренности, отметив, что они зависят от количества и типа публикуемого контента, пишет The Wall Street Journal. Вице-президент Google по управлению продуктами для новостей Брэд Бендер написал в блоге, что контракты позволят издателям монетизировать свой контент за счет большого охвата в сети. «Мы начали с сотрудничества с несколькими издателями из разных стран, и скоро к ним присоединятся многие другие», — отметил Бендер.

 

Facebook предложила платить СМИ миллионы долларов за новости

Впервые о планах Google заключить подобные соглашения стало известно в феврале. Тогда источники WSJ сообщали, что Google думает о лицензировании контента, который будет показываться в одном из бесплатных продуктов компании, однако условия еще обсуждаются. Достижение соглашения может стать ключевым шагом для издателей, которые требуют компенсации за показ их контента в результатах поиска, подчеркивало издание.

 

Bloomberg отмечает, что в течение многих лет медиакомпании критиковали Google и другие интернет-платформы за использование их контента и контроль над цифровой рекламой. Решение платить за новостной контент ранее также принял Facebook, который является главным конкурентом Google в области цифровой рекламы. В октябре прошлого года компания заявила, что начнет платить СМИ, чьи новости появятся в разделе новостей в социальной сети. Кроме того, в 2019-м Apple запустила Apple News+, где читатели могут получить доступ к статьям некоторых изданий. На фоне этих компаний Google «двигался медленнее», пишет WSJ.

15 удивительных офисов компаний, в которых хочется работать

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+