К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Facebook предложила платить СМИ миллионы долларов за новости

Фото Zuma / TASS
Фото Zuma / TASS
Facebook предложил нескольким американских СМИ $3 млн в обмен на годовую лицензию на размещение их контента в новом разделе соцсети, сообщает The Wall Street Journal. Издатели, по словам источника газеты, отнеслись к этому скептически

Facebook предложила нескольким американским СМИ сделку, согласно которой она будет ежегодно платить им по $3 млн за право публикации их новостей в новом разделе социальной сети. Об этом пишет The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией.

Среди получивших предложение — ABC News, The Washington Post, Bloomberg, а также издатель WSJ — Dow Jones. По словам источников, Facebook позволит СМИ выбирать способ размещения материалов: это может быть публикация в соцсети всего текста или же только заголовка со ссылкой на сайт издания. Пока неизвестно, согласились ли какие-либо СМИ на предложение компании.

The Wall Street Journal напоминает, что другую крупную интернет-компанию, Google, не раз критиковали за нежелание компенсировать СМИ использование их заголовков, появляющихся в поисковике. Представители News Corp и BuzzFeed обращались к Facebook и Google с просьбой оплатить услуги медиа, предоставляющих им качественные новости. Google не ответил на запрос WSJ о комментариях.

 

Один из источников говорит, что находящаяся на стадии разработки новостная вкладка Facebook отделена от раздела, где публикуются истории из региональных СМИ. Близкий к Facebook источник рассказал изданию, что соцсеть также планирует собирать отзывы от представителей СМИ, чтобы улучшить новую вкладку, запуск которой может состояться уже осенью.

О возможности создания раздела новостей основатель Facebook Марк Цукерберг говорил в беседе с главой издательства Axel Springer Матиасом Депфнером. Тогда миллиардер отмечал, что стремится распространять «более качественные новости», создав отдельную «бизнес-модель и экосистему для ее поддержки». По задумке Цукерберга, отдельный раздел подойдет пользователям, которые хотят чаще узнавать новости из соцсети.

 

Один из собеседников WSJ подчеркнул, что часть издателей скептически относятся к последней попытке Facebook финансировать контент. «Это требует от многих издателей того, чтобы взять на себя обязательство сделать то, о чем никто из нас не имеет ни малейшего представления», – отметил источник.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+